Вы на НеОфициальном сайте факультета ЭиП

На нашем портале ежедневно выкладываются материалы способные помочь студентам. Курсовые, шпаргалки, ответы и еще куча всего что может понадобиться в учебе!
Главная Контакты Карта сайта
 
Где мы?
» » » Задание 1 Определите, к какому стилю речи относится каждый из фрагментов текстов. Проведите их лексико-стилистический разбор.

Реклама


Задание 1 Определите, к какому стилю речи относится каждый из фрагментов текстов. Проведите их лексико-стилистический разбор.

Просмотров: 7205 Автор: Angel
1. Педагогика — совокупность теоретических и прикладных наук, изучающих воспитание, образо¬вание и обучение. Педагогикой называется также учебный курс, который преподается в педагогичес¬ких институтах и других учебных заведениях по профилированным программам. Педагогика вклю¬чает проблемы учебно-воспитательной, культурно-просветительной работы со взрослыми...
Воспитание изучают и другие науки: социология рассматривает воспитание как функцию общества и государства; психология — как условие духовного развития личности. Педагогика исследует закономер¬ности процесса воспитания, его структуру и меха¬низмы, разрабатывает теорию и методику организа¬ции учебно-воспитательного процесса, его содержа¬ние, принципы, организационные формы, методы и приемы.
2. 
С благодарностью подтверждаем получение Ва¬шего письма с приложенными каталогами и сообща¬ем, что этот информационный материал мы направи¬ли на рассмотрение нашим заказчикам.
В случае проявления ими интереса к изделиям Вашей фирмы мы Вам сообщим об этом дополни¬тельно.
3. 
Но каким же образом уловить тайну личности поэта в его творениях? Что должно делать для этого при изучении произведений его?
Изучить поэта, значит не только ознакомиться, через усиленное и повторяемое чтение, с его произве¬дениями, но и перечувствовать, пережить их, Всякий истинный поэт, на какой бы ступени художественно¬го достоинства ни стоял, а тем более всякий великий поэт никогда и ничего не выдумывает, но облекает в живые формы общечеловеческое. И потому в созда¬ниях поэта люди, восхищающиеся ими, всегда нахо¬дят что-то давно знакомое им, что-то свое собствен¬ное, что они сами чувствовали или только смутно и неопределенно предощущали или о чем мыслили, но чему не могли дать ясного образа, чему не могли найти слово и что, следовательно, поэт умел только выра¬зить. Чем выше поэт, то есть чем общечеловечественнее содержание его поэзии, тем проще его создание, так что читатель удивляется, как ему самому не вошло в голову создать что-нибудь подобное: ведь это так просто к легко! 
4. 
Петербург 13 августа, понедельник.
Милый мой голубчик Анечка, получил твое ми¬лое письмо, и очень мне грустно было читать, как детишки заплакали, когда я уехал. Милые голубчи¬ки! Скажи им сейчас же, что папа их помнит, целует и в Петербург зовет. Обнимаю и целую беспрерывно и благословляю. Я, Аня, все нездоров: нервы очень раздражены, а в голове как тукан, все точно кружит¬ся. Никогда еще даже после самых сильных припад¬ков не бывало со мной такого состояния. Очень тя¬жело. Точно сон и дремота и меня все разбу¬дить не могут. Отдохнуть бы надо хоть недельки две от работы и заботы беспрерывной — вот что... 


Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.

Популярные новости

Статистика сайта



Rambler's Top100



 
Copyright © НеОфициальный сайт факультета ЭиП