Вы на НеОфициальном сайте факультета ЭиП

На нашем портале ежедневно выкладываются материалы способные помочь студентам. Курсовые, шпаргалки, ответы и еще куча всего что может понадобиться в учебе!
Главная Контакты Карта сайта
 
Где мы?
» » » Задание Правила оформления цитат

Реклама


Задание Правила оформления цитат

Просмотров: 2650 Автор: admin

Задание Правила оформления цитат
 


Задание 1
Прочитайте текст и выберите отрывок для цитирования. Оформите выбранный фрагмент: а) как цитату, являющуюся самостоятельным предложением, б) как прямую речь, в) как придаточное предложение. Приведите свои примеры оформления цитат.
Любое научное исследование проводится для того, чтобы преодолеть определенные трудности в процессе познания новых явлений, объяснить ранее неизвестные факты или выявить неполноту старых способов объяснения известных фактов. Эти трудности в наиболее отчетливой форме проявляют себя в так назы¬ваемых проблемных ситуациях, когда существующее научное знание оказывает¬ся недостаточным для решения новых задач познания.
Проблема всегда возникает тогда, когда старое знание уже обнаружило свою не-состоятельность, а новое знание еще не приняло развитой формы. Таким образом, проблема в науке — это противоречивая ситуация, требующая своего разре¬шения. Такая ситуация чаще всего возникает в результате открытия новых фактов, которые явно не укладываются в рамки прежних теоретических представлений, т. е. когда ни одна из теорий не может объяснить вновь обнаружен¬ные факты.
(Кузин Ф. А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления
и порядок защиты. М., 1999. С. 10)
1.
2.
3.
4
Задание 2
Прочитайте фрагмент реферата. Подчеркните ссылки на источники. Укажите, на основе какого принципа оформлены ссылки. 
Функции средств массовой информации
Средства массовой информации (СМИ) оказывают огромное влияние на человека. Однако вопрос о характере этого влияния и о его границах остается открытым. Сторонники СМИ отмечают позитивную роль СМИ в познании мира, в обеспечении динамики и статики общества, в поддержании социального взаимодействия. Противники СМИ считают их мощной разрушительной силой, подвергающей человеческую личность насилию, средством фальсификации, манипуляции сознанием, принуждения и побуждения к агрессивным действиям. Одни считают СМИ всесильными и способны¬ми изменять направление действий людей, изменять их поведение, другие утверждают, что СМИ не могут ничего, кроме узаконения статус-кво. Вопрос о функциях СМИ достаточно изучен, ему посвящено большое количество научных работ. К функциям СМИ относят информирование, научение, пропаган¬ду, просвещение, воспитание, а также функции координации подсистем общества для реализации общих целей [Массовая информация... 1999]. Специалист в I области социологии печати С. Г. Корконосенко называет функции координации управленческими [Корконосенко С. Г., 1992]. Социолог Б. А. Грушин называет функцию информирования коммуникативной функцией (функцией связи между членами общества), функцию координации — функцией организации поведе-ния, а воспитательную — функцией создания эмоционально-психологического тонуса [Грушин Б. А., 1979]. Исследователь теории журналистики Е. П. Прохоров выделяет также культурно-рекреативные функции СМИ [Прохоров Е. П., 1992].
1. Грушин Б. А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. М., 1979.
2. Корконосенко С. Г. Печать, управление и самоуправление. Тула, 1992.
3. Массовая информация и общественное мнение молодежи / Под ред. В. Л. 0с-совского. Киев, 1990.
4. Прохоров Е. П. Формирование социальной позиции журналиста // Вестник МГУ. Сер. IX. Журналистика. 1992. № 1. С. 3-14.
Задание 3

Прочитайте фрагменты рефератов. Найдите три неточности в оформлении ссылок на источники информации и одну стилистическую ошибку в тексте, вводящем ссылку.
1. Причины конфликта. Очень важно определить причины конфликта, так как, зная причины возникновения того или иного феномена, легче предпринять какие-то конкретные шаги по блокированию их (причин) действия, предотвращая тем самым вызываемый ими негативный эффект. Рассмотрим перечень причин возникновения конфликта, предложенный специалистом в области управления персоналом Кричевским Р. Л. [1, с. 10-15]. Весьма условно этот перечень может быть представлен в виде трех основных групп причин: во-первых, причин, порожденных трудовым процессом; во-вторых, причин, вызываемых психологическими особенностями человеческих взаимоотношений; в-третьих, коренящихся в личном своеобразии членов коллектива. Встречаются также причины конфлик¬та, обусловленные экономическим состоянием жизни в нашей стране, которые нельзя игнорировать.
Остановимся на группе причин, порожденных трудовым процессом. Для многих трудовых коллективов они являются главным источником возникновения кон фликтных ситуаций. Н. В. Гришина [2, с. 24], изучая межличностные конфликты на ряде предприятий, выявила и систематизировала их причины.
2. Программирование и планирование деятельности. Для подготовки данного реферата мне понадобилось узнать больше о программировании и планировании, и я заглянул в справочники, словари и Большую Советскую Энциклопедию. О методах и типах планирования рассказывает Г. Бенвенисте. В своих книгах он доступно излагает теоретический материал, подкрепляя его конкретными примерами и многочисленными советами, основанными на личном опыте. В написании реферата мне сильно помогла книга Котлера «Основы маркетинга». Автор последовательно изложил материал и сделал его доступным и понятным. Кроме разделов о плани¬ровании и стратегическом планировании книга содержит большое количество другого интересного материала. Книги Хоскинга и Макконелла помогли мне по¬нять, как поставлено планирование в странах Западной Европы и США.



Популярные новости

Статистика сайта



Rambler's Top100



 
Copyright © НеОфициальный сайт факультета ЭиП