Вы на НеОфициальном сайте факультета ЭиП

На нашем портале ежедневно выкладываются материалы способные помочь студентам. Курсовые, шпаргалки, ответы и еще куча всего что может понадобиться в учебе!
Главная Контакты Карта сайта
 
Где мы?

Реклама


Комментарии: 0 Просмотров: 3059 Автор: admin
Что такое факторинг?
1. Факторинг - финансовая комиссионная операция, при которой клиент переуступает дебиторскую задолженность факторинговой компании с целью: 
- незамедлительного получения большей части платежа; 
- гарантии полного погашения задолженности; 
- снижения расходов по ведению счетов.
2. Факторинг – это обязательство выплатить долг поставщику.
3. Факторинг – это форма договора, по которой выплачиваются дебиторская задолженность

Комментарии: 0 Просмотров: 2680 Автор: admin
Вопрос 1: В чем заключается система поставок «точно в срок»?
 Производство продукции, большинство независимых поставщиков находятся в непосредственной близости от главного предприятия. Заказ новой продукции происходит за несколько часов до того, как она понадобится.
 Производство продукции, ресурсная база находятся в непосредственной близости от главного предприятия. Заказ новой продукции происходит за несколько часов до того, как она понадобится.
 Предприятие производит продукцию рядом с потребителем, работает под заказ.

Комментарии: 0 Просмотров: 3095 Автор: admin
Введение

Актуальность темы «Организация финансового планирования на предприятии» очевидна в нынешних условиях российской действительности. Связано это, прежде всего, с переходом от командной модели экономики, при которой планирование осуществлялось централизованно, к рыночным отношениям. Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются:
• увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности;
• высокая нестабильность внешних условий и факторов;
• новый стиль руководства персоналом;
• усиление центробежных сил в экономической организации;
Возможности планирования в экономической организации предприятия ограничены рядом объективных и субъективных причин. Наиболее важными из них являются:
• неопределенность внешней (рыночной) среды;
• возможность слияния или поглощения другой фирмой;
• возможность монопольного установления цены реализации продукции;
• контрактные отношения;
  В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Комментарии: 0 Просмотров: 3058 Автор: admin
Вопрос 1: Как определяется цена краткосрочного кредита для предприятия?

А) (1-СНП)*rкк 
Б) (1+СНП)*rкк
В) СНП* rкк

Вопрос 2: Что такое кредитная страховка и какую цель она преследует?

А) это мера по предотвращению неплатежей по кредиторской задолженности;
Б) это ценная бумага;
В) это вид банковской услуги.  

Вопрос 3: Что такое опцион?

Комментарии: 0 Просмотров: 3712 Автор: admin
Вопрос 2 В чем разница между управлением оборотными средствами и управлением ликвидностью?
а) необходимо определить оптимальное соотношение между оборотными активами и текущими обязательствами
б) необходимо определить оптимальное соотношение между коэффициентами финансовой деятельности предприятия
в) необходимо рассчитать показатели ликвидности и коэффициенты рентабельности
Вопрос 4 Запишите формулу ССК
а) ССК=(1-СНП)*ЭР+ЭФР
где, СНП-ставка налогообложения прибыли,
  ЭР- экономическая рентабельность активов,
  ЭФР-эффект финансового рычага
б) ССК=(1-СНП)*(ЭР-ССП)*ЗС/СС,
где, ССП – ставка ссудного процента
  ЗС - заемные средства,
  СС – собственные средства

Комментарии: 0 Просмотров: 2580 Автор: admin
Отраслевые методики управленческого учета 
и эффективность корпоративного управления

(тезисы сообщения на Круглом столе)

1. В названии доклада присутствуют четыре понятия, которые в настоящий момент проблематизированы и специалисты во всех странах работают над их развитием. Это понятия: управленческого учета, отрасли, корпорации и эффективности корпоративного управления.
2. В сообщении не преследуется цель дать обзор или авторскую трактовку указанных понятий, но предпринята попытка установить взаимосвязь эффективности корпоративного управления и наличия отраслевых методик управленческого учета. Выводы сделаны по результатам исследований и разработок, проведенных Комитетом по корпоративным инновациям с участием специалистов предприятий металлургической отрасли. 

Комментарии: 0 Просмотров: 2992 Автор: admin
Сравнительно недавно известная международная аудиторская компания оценила имущество знаменитой отечественной самолетостроительной фирмы. Оказалось, что в общей стоимости имущества материальные активы составляют только 30%. А остальные 70% — это активы нематериальные, главным образом интеллектуальная собственность и деловая репутация! (Любопытно, что до проведения такой оценки интеллектуальная собственность почти не была отражена в балансе предприятия.) А для фирмы, конструирующей и производящей автоматы Калашникова, этот процент еще выше — 80%! 
Интерес к интеллектуальной собственности прежде всего связан с возможностью получения дополнительного дохода от монопольного использования новых технологий или продажи патентов и лицензий. Интеллектуальная собственность компаний становится все более дорогостоящим активом, реальную стоимость которого не всегда могут отразить принципы бухгалтерского учета. Особенно это относится к тем отраслям, где ключевую роль играют не столько здания и оборудование, сколько доходность патентов, товарных знаков, авторских прав и других так называемых неосязаемых активов. К примеру, рыночная стоимость компании Microsoft на 25.07.96 г. составляла 70,9 млрд. долл., несмотря на то что по данным балансового отчета стоимость чистых активов была 5,7 млрд. долл. 

Комментарии: 0 Просмотров: 5563 Автор: Angel

                                                                         

ВВЕдение

Для нефтяного бизнеса наступило время беспрецедентной неопределенности, когда трудно прогнозировать поведение компании, так как будущие события (особенно политические и технологические) зачастую оказываются неожиданными. Процесс функционирования компании подвергается воздействию различных случайных факторов, приводящих к нарушению хода производства: изменяющийся спрос, либерализация цен как на вырабатываемую продукцию, так и на потребляемую, нестабильность поставок, ставки налогов и т. п. В этих условиях возрастает ответственность за выбор наилучшего образа действия в направлении достижения цели с учетом конкретной экономической ситуации как в самой компании, так и в окружающей внешней среде. Активность внешней среды возросла вместе с возможностями самих компаний, правильное решение далеко неочевидно и достижение результата требует значительных усилий. Поэтому необходимо перестраивать концепцию разработки управленческих решений, ориентируясь на неизбежность существования среды, подверженной значительным изменениям и резким скачкам.

Ситуация усугубляется тем, что большинство месторождений находятся на поздней и завершающей стадиях разработки, добываемая нефть характеризуется все более ухудшающимся качеством, а прирост запасов нефти не компенсирует ее добычу. То есть проблема повышения эффективности управления производственно-ресурсным потенциалом приобретает большую актуальность, а при сложившихся условиях внешней среды становится проблемой стратегического характера.

Целью данного дипломного проекта является разработка стратегии управления производственно-ресурсным потенциалом ОА по добыче нефти на основе формирования альтернативных направлений повышения эффективности его использования с обоснованием оценки и выбора стратегии.

Комментарии: 0 Просмотров: 2657 Автор: Angel

Введение

3

1.Направления совершенствования механизма управления затратами на производство продукции (работ, услуг).

5

2.Методические положения планирования затрат на производство продукции (работ, услуг).

13

3.Разработка проекта плана затрат на производство продукции (работ, услуг).

 

3.1.Установление технологически возможных границ производство продукции.

 

3.2.Определение оптимального уровня затрат.

 

Заключение

 

Список литературы

 

Приложения

 

ВВЕДЕНИЕ

Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов - это одни из наиболее важных задач стоящих перед предприятием. Чтобы достичь этого необходимо затраты планировать, при этом необходимо совершенствовать механизм управления затратами на производство продукции (работ, услуг).

Управление затратами - это:

·       знание того, где, когда и в каких объемах расходуются ресурсы предприятия;

·       прогноз того, где, для чего и в каких объемах необходимы дополнительные финансовые ресурсы;

·       умение обеспечить максимально высокий уровень отдачи от использования ресурсов.

Управление издержками - это умение экономить ресурсы и максимизировать отдачу от них.

Сегодня на многих предприятиях уровень расходов, связанных с недогрузкой производственных мощностей, не соответствует объему продаж.

Кроме того, на большинстве предприятий не отслеживается рост цен на основное сырье и материалы, хотя он зачастую опережает рост объема продаж.

Комментарии: 0 Просмотров: 7211 Автор: Angel

ОГЛАВЛЕНИЕ........................................................................................................... 1

Введение................................................................................................................ 3

АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ................................................................................ 4

ОБЩАЯ СРЕДА.................................................................................................................................................... 4

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ........................................................................................................... 9

ВЗАИМООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ОБЩЕЙ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДОЙ.............................. 14

ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА..................................................................................................................... 14

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ..................................................................................................................................... 15

ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА......................................................................................... 17

ТЕОРИЯ РЕСУРСНОЙ БАЗЫ ОРГАНИЗАЦИИ................................................................................... 17

ЦЕПОЧКА ЦЕННОСТЕЙ............................................................................................................................... 19

ДРУГИЕ ФАКТОРЫ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ....................................................................................... 24

МЕТОДЫ АНАЛИЗА СРЕД.................................................................................. 28

PEST – АНАЛИЗ................................................................................................................................................. 28

МАТРИЦА АНАЛИЗА ВНЕШНИХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ....................................... 29

МАТРИЦА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ.............................. 30

КАРТА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ГРУПП........................................................................................................ 31

ЛИСТ АНАЛИЗА КОНКУРЕНЦИИ............................................................................................................ 32

ПРОФИЛЬНАЯ МАТРИЦА КОНКУРЕНТОВ........................................................................................ 33

Вес............................................................................................................................................................................ 33

СЦЕНАРИЙ ПРОГНОЗИРУЕМОГО РАЗВИТИЯ................................................................................. 34

МАТРИЦА АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И УГРОЗ............................................................................. 35

Возможности.................................................................................................................................................... 35

Угрозы................................................................................................................................................................ 35

ТАБЛИЦА АНАЛИЗА МАКРОСРЕДЫ..................................................................................................... 36

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ.............................................................................................................................. 37

МАТРИЦА АНАЛИЗА СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН................................................................ 38

Сильные стороны............................................................................................................................................ 38

Слабые стороны.............................................................................................................................................. 38

SNW – АНАЛИЗ.................................................................................................................................................. 39

ТАБЛИЦА АНАЛИЗА МАКРОСРЕДЫ..................................................................................................... 41

SWOT – АНАЛИЗ............................................................................................................................................... 42

Заключение........................................................................................................ 43

ССЫЛКИ................................................................................................................... 45

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...................................................................................... 49


Популярные новости

Статистика сайта



Rambler's Top100



 
Copyright © НеОфициальный сайт факультета ЭиП