Для посетителейРеклама |
Комментарии: 0
Просмотров: 3353
{date-month}{date-day} Что такое факторинг?1. Факторинг - финансовая комиссионная операция, при которой клиент переуступает дебиторскую задолженность факторинговой компании с целью: - незамедлительного получения большей части платежа; - гарантии полного погашения задолженности; - снижения расходов по ведению счетов. 2. Факторинг – это обязательство выплатить долг поставщику. 3. Факторинг – это форма договора, по которой выплачиваются дебиторская задолженность
Комментарии: 0
Просмотров: 2981
{date-month}{date-day} Вопрос 1: В чем заключается система поставок «точно в срок»? Производство продукции, большинство независимых поставщиков находятся в непосредственной близости от главного предприятия. Заказ новой продукции происходит за несколько часов до того, как она понадобится. Производство продукции, ресурсная база находятся в непосредственной близости от главного предприятия. Заказ новой продукции происходит за несколько часов до того, как она понадобится. Предприятие производит продукцию рядом с потребителем, работает под заказ.
Комментарии: 0
Просмотров: 5462
{date-month}{date-day} Введение Актуальность темы «Организация финансового планирования на предприятии» очевидна в нынешних условиях российской действительности. Связано это, прежде всего, с переходом от командной модели экономики, при которой планирование осуществлялось централизованно, к рыночным отношениям. Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются: • увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности; • высокая нестабильность внешних условий и факторов; • новый стиль руководства персоналом; • усиление центробежных сил в экономической организации; Возможности планирования в экономической организации предприятия ограничены рядом объективных и субъективных причин. Наиболее важными из них являются: • неопределенность внешней (рыночной) среды; • возможность слияния или поглощения другой фирмой; • возможность монопольного установления цены реализации продукции; • контрактные отношения; В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Комментарии: 0
Просмотров: 3434
{date-month}{date-day} Вопрос 1: Как определяется цена краткосрочного кредита для предприятия?А) (1-СНП)*rкк Б) (1+СНП)*rкк В) СНП* rкк Вопрос 2: Что такое кредитная страховка и какую цель она преследует? А) это мера по предотвращению неплатежей по кредиторской задолженности; Б) это ценная бумага; В) это вид банковской услуги. Вопрос 3: Что такое опцион?
Комментарии: 0
Просмотров: 4064
{date-month}{date-day} Вопрос 2 В чем разница между управлением оборотными средствами и управлением ликвидностью?а) необходимо определить оптимальное соотношение между оборотными активами и текущими обязательствами б) необходимо определить оптимальное соотношение между коэффициентами финансовой деятельности предприятия в) необходимо рассчитать показатели ликвидности и коэффициенты рентабельности Вопрос 4 Запишите формулу ССК а) ССК=(1-СНП)*ЭР+ЭФР где, СНП-ставка налогообложения прибыли, ЭР- экономическая рентабельность активов, ЭФР-эффект финансового рычага б) ССК=(1-СНП)*(ЭР-ССП)*ЗС/СС, где, ССП – ставка ссудного процента ЗС - заемные средства, СС – собственные средства
Комментарии: 0
Просмотров: 2896
{date-month}{date-day} Отраслевые методики управленческого учета и эффективность корпоративного управления (тезисы сообщения на Круглом столе) 1. В названии доклада присутствуют четыре понятия, которые в настоящий момент проблематизированы и специалисты во всех странах работают над их развитием. Это понятия: управленческого учета, отрасли, корпорации и эффективности корпоративного управления. 2. В сообщении не преследуется цель дать обзор или авторскую трактовку указанных понятий, но предпринята попытка установить взаимосвязь эффективности корпоративного управления и наличия отраслевых методик управленческого учета. Выводы сделаны по результатам исследований и разработок, проведенных Комитетом по корпоративным инновациям с участием специалистов предприятий металлургической отрасли.
Комментарии: 0
Просмотров: 3334
{date-month}{date-day} Сравнительно недавно известная международная аудиторская компания оценила имущество знаменитой отечественной самолетостроительной фирмы. Оказалось, что в общей стоимости имущества материальные активы составляют только 30%. А остальные 70% — это активы нематериальные, главным образом интеллектуальная собственность и деловая репутация! (Любопытно, что до проведения такой оценки интеллектуальная собственность почти не была отражена в балансе предприятия.) А для фирмы, конструирующей и производящей автоматы Калашникова, этот процент еще выше — 80%! Интерес к интеллектуальной собственности прежде всего связан с возможностью получения дополнительного дохода от монопольного использования новых технологий или продажи патентов и лицензий. Интеллектуальная собственность компаний становится все более дорогостоящим активом, реальную стоимость которого не всегда могут отразить принципы бухгалтерского учета. Особенно это относится к тем отраслям, где ключевую роль играют не столько здания и оборудование, сколько доходность патентов, товарных знаков, авторских прав и других так называемых неосязаемых активов. К примеру, рыночная стоимость компании Microsoft на 25.07.96 г. составляла 70,9 млрд. долл., несмотря на то что по данным балансового отчета стоимость чистых активов была 5,7 млрд. долл.
Комментарии: 0
Просмотров: 6161
{date-month}{date-day}
ВВЕдение Для нефтяного бизнеса наступило время беспрецедентной неопределенности, когда трудно прогнозировать поведение компании, так как будущие события (особенно политические и технологические) зачастую оказываются неожиданными. Процесс функционирования компании подвергается воздействию различных случайных факторов, приводящих к нарушению хода производства: изменяющийся спрос, либерализация цен как на вырабатываемую продукцию, так и на потребляемую, нестабильность поставок, ставки налогов и т. п. В этих условиях возрастает ответственность за выбор наилучшего образа действия в направлении достижения цели с учетом конкретной экономической ситуации как в самой компании, так и в окружающей внешней среде. Активность внешней среды возросла вместе с возможностями самих компаний, правильное решение далеко неочевидно и достижение результата требует значительных усилий. Поэтому необходимо перестраивать концепцию разработки управленческих решений, ориентируясь на неизбежность существования среды, подверженной значительным изменениям и резким скачкам. Ситуация усугубляется тем, что большинство месторождений находятся на поздней и завершающей стадиях разработки, добываемая нефть характеризуется все более ухудшающимся качеством, а прирост запасов нефти не компенсирует ее добычу. То есть проблема повышения эффективности управления производственно-ресурсным потенциалом приобретает большую актуальность, а при сложившихся условиях внешней среды становится проблемой стратегического характера. Целью данного дипломного проекта является разработка стратегии управления производственно-ресурсным потенциалом ОА по добыче нефти на основе формирования альтернативных направлений повышения эффективности его использования с обоснованием оценки и выбора стратегии.
Комментарии: 0
Просмотров: 3045
{date-month}{date-day}
ВВЕДЕНИЕ Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов - это одни из наиболее важных задач стоящих перед предприятием. Чтобы достичь этого необходимо затраты планировать, при этом необходимо совершенствовать механизм управления затратами на производство продукции (работ, услуг). Управление затратами - это: · знание того, где, когда и в каких объемах расходуются ресурсы предприятия; · прогноз того, где, для чего и в каких объемах необходимы дополнительные финансовые ресурсы; · умение обеспечить максимально высокий уровень отдачи от использования ресурсов. Управление издержками - это умение экономить ресурсы и максимизировать отдачу от них. Сегодня на многих предприятиях уровень расходов, связанных с недогрузкой производственных мощностей, не соответствует объему продаж. Кроме того, на большинстве предприятий не отслеживается рост цен на основное сырье и материалы, хотя он зачастую опережает рост объема продаж.
Комментарии: 0
Просмотров: 8745
{date-month}{date-day} ОГЛАВЛЕНИЕ........................................................................................................... 1 Введение................................................................................................................ 3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ................................................................................ 4 ОБЩАЯ СРЕДА.................................................................................................................................................... 4 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ........................................................................................................... 9 ВЗАИМООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ОБЩЕЙ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДОЙ.............................. 14 ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА..................................................................................................................... 14 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ..................................................................................................................................... 15 ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА......................................................................................... 17 ТЕОРИЯ РЕСУРСНОЙ БАЗЫ ОРГАНИЗАЦИИ................................................................................... 17 ЦЕПОЧКА ЦЕННОСТЕЙ............................................................................................................................... 19 ДРУГИЕ ФАКТОРЫ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ....................................................................................... 24 МЕТОДЫ АНАЛИЗА СРЕД.................................................................................. 28 PEST – АНАЛИЗ................................................................................................................................................. 28 МАТРИЦА АНАЛИЗА ВНЕШНИХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ....................................... 29 МАТРИЦА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ.............................. 30 КАРТА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ГРУПП........................................................................................................ 31 ЛИСТ АНАЛИЗА КОНКУРЕНЦИИ............................................................................................................ 32 ПРОФИЛЬНАЯ МАТРИЦА КОНКУРЕНТОВ........................................................................................ 33 Вес............................................................................................................................................................................ 33 СЦЕНАРИЙ ПРОГНОЗИРУЕМОГО РАЗВИТИЯ................................................................................. 34 МАТРИЦА АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И УГРОЗ............................................................................. 35 Возможности.................................................................................................................................................... 35 Угрозы................................................................................................................................................................ 35 ТАБЛИЦА АНАЛИЗА МАКРОСРЕДЫ..................................................................................................... 36 ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ.............................................................................................................................. 37 МАТРИЦА АНАЛИЗА СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН................................................................ 38 Сильные стороны............................................................................................................................................ 38 Слабые стороны.............................................................................................................................................. 38 SNW – АНАЛИЗ.................................................................................................................................................. 39 ТАБЛИЦА АНАЛИЗА МАКРОСРЕДЫ..................................................................................................... 41 SWOT – АНАЛИЗ............................................................................................................................................... 42 Заключение........................................................................................................ 43 ССЫЛКИ................................................................................................................... 45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...................................................................................... 49 |
ПоискПопулярные новостиСтатистика сайта |