Вы на НеОфициальном сайте факультета ЭиП

На нашем портале ежедневно выкладываются материалы способные помочь студентам. Курсовые, шпаргалки, ответы и еще куча всего что может понадобиться в учебе!
Главная Контакты Карта сайта
 
Где мы?

Реклама


Комментарии: 0 Просмотров: 2302 Автор: admin
Северной школой маркетинга услуг была разработана модель, которую мы приводим выше. В модели отражены проблемы внешнего маркетинга, но в ней нельзя найти ответы на вопросы о том, как понять рынок, как провести его анализ.

Качество
Долгосрочные цели маркетинга любой компании состоят в повышении нормы прибыли и улучшении профиля компании. Способ, с помощью которого потребители оценивают качество товаров или услуг (обычно в сравнении с ценой), определяющий их отношения с данной компанией, влияет на их покупательское поведение и на их восприятие самой компании, ее профиля. Чем выше потребители оценивают качество товара, тем более они склонны сделать покупку (и самое важное — прийти снова и снова чтонибудь приобрести), тем лучше будет профиль компании.
На потребительскую оценку качества влияют как ожидания, так и фактический опыт контактов с компанией. Чем больше оправдываются ожидания, тем выше оценка качества. Отметим, что оценка качества может быть хорошей на разных уровнях: уровень качества зависит от потребностей, пожеланий потребителей и спроса в данном сегменте рынка.
Комментарии: 0 Просмотров: 2299 Автор: admin
Методы анализа «GAP» разработаны в Стэнфордском исследовательском институте в Калифорнии. Он представляет собой попытку найти методы разработки стратегии и методы управления, позволяющие привести дела в соответствие с наиболее высоким уровнем притязаний.
Шаги анализа даны ниже. В этом конкретном примере представлен анализ портфеля, т. е. группы предприятий (но аналогичные схемы разработаны и для отдельных предприятий):
1) предварительное формулирование целей деятельности на один год, три года, пять лет;
2) прогноз динамики нормы прибыли в увязке с установленными целями для существующих предприятий;
3) установление разрыва между целями и прогнозами;
4) определение альтернатив осуществления инвестиций для каждого предприятия и прогноз результатов;
5) определение общих альтернативных конкурентных позиций для каждого предприятия и прогноз результатов;
6) рассмотрение инвестиций и альтернатив деловой стратегии для каждого предприятия;
7) согласование целей стратегии каждого предприятия с перспективами портфеля в целом;
8) установление разрыва между предварительными целями деятельности и прогнозом для каждого предприятия;
9) уточнение профиля возможных приобретений новых предприятий;
10) определение ресурсов, необходимых для таких приобретений, и характера их возможного влияния на имеющиеся в портфеле предприятия;
11) пересмотр целей и стратегии существующих предприятий в целях создания этих ресурсов.
Таким образом, анализ «GAP» можно назвать организованной атакой на разрыв между желаемой и прогнозируемой деятельностью.
Комментарии: 0 Просмотров: 1493 Автор: admin
Одним из старых понятий, получивших новый импульс в связи с усиливающейся конкуренцией с конца 70-х го¬дов, является понятие потребительной стоимости, или потребительской оценки качества товара. Есть и другие понятия, но в основе идеи предпринимательства лежит именно это понятие.
Выходя на рынок — независимо от того, являетесь ли Вы политическим деятелем, бизнесменом, профсоюз¬ным лидером, или возглавляете религиозную организацию, — Вы предлагаете соответствующим лицам {назовем их покупателями) продукцию или услугу, представляющую для них определенную ценность, т. е. определенное благо. Чтобы получить это благо, покупатель должен чем-то пожертвовать (оплатить цену товара).
На вертикальной оси графика представлены значения величины, отражающей полезность товара, на горизонтальной оси—уплаченные за товар цены. При попадании указанных величин внутрь заштрихованной полосы покупатель полагает, что полученное им благо стоит затраченных на него денег. При этом нижней части заштрихованной полосы соответствует ситуация, когда покупатели получают относительно небольшую потреби-тельную стоимость, но и платят за нее невысокую цену. Так, например, обстоит дело при приобретении небольших автомобилей массового производства (типа «Форд», «Рено», «Фиат» или «Фольксваген»).
Верхняя часть заштрихованной полосы соответствует тем случаям, когда покупатели приобретают значительную потребительную стоимость за высокую цену. Это относится к тем, кто покупает «Мерседес-Бенц», «Сааб 9000 СД» или «Ролле Ройс». Такую классификацию можно построить для любой отрасли.
Комментарии: 0 Просмотров: 1545 Автор: admin
Оба понятия можно пояснить следующим образом: сегментация означает разделение всего рынка на подгруппы со сходными характеристиками спроса;
дифференциация означает специфическое сочетание качества продукта (товара и (или) услуги) и его цены, согласованные со спросом и структурой затрат, соответствующих тому или иному сегменту рынка.
Понятия сегментации и дифференциации взаимосвязаны, так как одно из них характеризует спрос, а другое — предложение.
Сегментация зарекомендовала себя как процесс более загадочный, чем первоначально предполагали коммерсанты. Оказалось, что традиционные методы рыночного анализа не дают однозначного ответа на все вопросы, связанные с сегментацией, поскольку сегмент отличается от статистической группы, хотя на практике работа с подобными группами вполне допустима. Мы говорим, например, о крупных компаниях, которые нуждаются в услугах определенного вида, о средних компаниях, запросы которых иные, и наконец, о небольших компаниях, где мы встречаемся с третьим видом потребностей.
Такая разбивка по размерам представляет собой лишь первое приближение, лишь грубую оценку или нечто другое, к чему мы в действительности стремимся. То, что мы пытаемся определить через размеры компании, на деле может быть, например, уровнем знаний менеджмента или желанием приобрести определенные услуги. Подобные отличия в спросе обычно не имеют ничего общего со статистическими группировками как таковыми, но довольно часто совпадают. Во всяком случае такие совпадения вполне удовлетворяют целям маркетинга.
Другим объяснением
Комментарии: 0 Просмотров: 1268 Автор: admin
Под инвестициями подразумевается осуществление каких-либо экономических проектов в настоящем с расчетом получить доходы в будущем. Понятие инвестиции традиционно ассоциируется с покупкой материальных объектов, предназначенных для создания на протяжении длительного времени каких-либо благ и поэтому относимых в актив баланса.
С инвестициями тесно связано другое понятие — амортизация. Оно означает, что капитал, вовлеченный в инвестиции, относится на счет прибылей и убытков в течение ряда лет. Например, инвестированная сумма может быть распределена на десятилетний период. Отнесение одной десятой части инвестиции на счет прибылей и убытков, составляемый по итогам года, мы и называем амортизацией. Амортизация материально-производственных запасов иногда называется «списанием».
Следует дать пояснения ряду аспектов, которые позволяют судить о рентабельности инвестиции.
1. Как долго данные инвестиции могут быть рентабельными по сравнению с возможными альтернативами (экономически оправданный срок службы с учетом морального износа)?
2. Какую валовую прибыль (доходы за вычетом затрат переменного капитала) принесут данные инвестиции и как наличные средства будут распределяться в течение ближайших лет?
Комментарии: 0 Просмотров: 4973 Автор: admin

Курсовая работа По дисциплине: «Стратегический менеджмент»

На тему: «Стратегическое планирование деятельности предприятия»

 Раздел I Анализ факторов внешней и внутренней среды

1.  Анализ факторов макросреды  PEST-анализ

    1.1 Политический фактор

Нормативная база, регулирующая отрасль хлеба и хлебобулочных изделии:

 

1.  Федеральный закон «О государственном регулировании цен на хлеб  и хлебобулочные изделия и мерах по формированию федерального и региональных фондов зерна.»

2.  Санитарные правила и нормы СанПиН 2.3.4.545-96 для предприятии пищевой и перерабатывающей промышленности, производства хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделии

3.  Межгосударственный стандарт хлеба и хлебобулочных изделии, система разработки и постановки продукции на производство: «BREAD AND BAKERY PRODUCTS. SYSTEM OF PRODUCTS DEVELOPMENT AND LAUNCHING INTO MANUFACTURE», ГОСТ 15.015-90

Комментарии: 0 Просмотров: 5074 Автор: admin
ответы к экзамену РБП 

1. Что не является основным критерием выбора приоритетных бизнес-процессов для последующего улучшения?
Тип бизнес-процесса

2. Выберите причины сопротивления сотрудников переменам

Работники считают, что их принуждают к изменениям другие люди и события, которые неподвластны их контролю
ожидание отрицательного воздействия

Изменения нарушают формальные, психологические и социальные отношения, сложившиеся у работника с его организацией

3. Каким образом можно убедить сотрудников, чтобы перемены все же необходимы?

говорить как можно более честно о проблемах, с которыми сталкивается компания


4. При создании какой из моделей проводится функционально-стоимостной анализ процессов?


позитивная модель

5. Какие симптомы в работе компании являются признаком нарушения бизнес-процессов?

слишком большое количество коммуникаций в организации

переделки и повторные работы


6. Чтобы организовать работу по бизнес-реинжинирингу в компании необходимо:

определить приоритетные задачи реинжиниринга
Комментарии: 0 Просмотров: 2882 Автор: admin
Объектом исследования является предприятие ОАО «Южноуральский арматурно-изоляторный завод»(сокращенное название - ОАО "ЮАИЗ"). Находится по адресу Челябинская область, г. Южноуральск, ул. Заводская, 1. Является одним из основных производителей подвесных изоляторов из закаленного стекла, фарфоровых изоляторов и линейной арматуры для воздушных линий электропередачи и распределительных устройств станций и подстанций. Предприятие имеет 4 основных производства: Южноуральский арматурно-изоляторный завод введен в эксплуатацию в 1957 году как государственное предприятие. 17 июля 1992 года на базе завода образовано открытое акционерное общество «Южноуральский арматурно-изоляторный завод». С начала 2006 года предприятие стало выступать на рынке совместно с ООО «ЛИК» под именем новой компании – Global Insulator Group (сокращенное название - GIG). Это управляющая компания, объединившая производственные мощности двух ведущих производителей изоляторов: ОАО «Южноуральский арматурно-изоляторный завод» и ООО «Львовская изоляторная компания».
Комментарии: 0 Просмотров: 4979 Автор: admin

«Методы стратегического анализа»

Пояснения. Существуют различные методы проведения стратегического анализа:

  1. анализ продуктового и хозяйственного портфелей: матрица BCG, матрица GE (матрица МакКинзи), матрица Shell/DPM, матрица «Конкурентоспособность – Стадия жизненного цикла»;

  2. ситуационный анализ: SWOT-анализ; STEP-анализ (PEST-анализ);

  3. анализ влияния выбранной стратегии на уровень прибыльности и возможности генерировать наличные деньги (PIMS-анализ) и др.

Комментарии: 0 Просмотров: 4466 Автор: admin
ОАО "КОГУАП" - автотранспортное предприятия оказывающее транспортные услуги физическим и юридическим лицам по перевозке грузов как на ближние так и на дальние расстояния в пределах дальневосточного региона (хотя в стратегию развития компании входят планы организации транспортных услуг в сибирском регионе). Карталинское автотранспортное предприятие введено в эксплуатацию в 1957 году как государственное предприятие. 17 июля 1992 года на базе завода образовано открытое акционерное общество «Карталинское автотранспортное предприятие».

Популярные новости

Статистика сайта



Rambler's Top100



 
Copyright © НеОфициальный сайт факультета ЭиП