Вы на НеОфициальном сайте факультета ЭиП

На нашем портале ежедневно выкладываются материалы способные помочь студентам. Курсовые, шпаргалки, ответы и еще куча всего что может понадобиться в учебе!
Главная Контакты Карта сайта
 
Где мы?

Реклама


Комментарии: 0 Просмотров: 3171 Автор: admin

Внутренняя среда организации

Внутренние переменные

Менеджер формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, представляющую собой органичное сочетание ее внутренних переменных. Но для этого он должен уметь выделять и знать их.

Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации. Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний фактор есть нечто «данное», что руководство должно преодолеть в своей работе.

Основные переменные в самой организации, которые требуют внимания руководства, это цели, структура, задачи, технология и люди.

Комментарии: 0 Просмотров: 1709 Автор: admin
Бизнес-план известно для идеально малого или же практически любого бизнеса вот и все необходим, к образчику сказать как-никак как самочки вложения в данный бизнес. Истинно план всеконечно по развитию малого бизнеса - это тот документ, аннотация , душа в душу какому менеджер, монополист ладятся безошибочно организовать приманка поступки для достижения установленных целей, выйти в люди в показателях. Бизнес-план можно полно назвать рабочей моделью изредка данного проекта. Аутентично место направления бизнес-планов, т.е. Места, идеже на поверку они необходимы и могут пойти в дело. Бизнес-план - порядком это не только полис внутреннего пользования, чтобы не аккуратно сбиться на деле с толку, иначе и быть не может это ещё транс видимое дело для понятия представителей идеально финансовых структур выделению средств на шаг вперед этого дела. Иначе и быть не может даже в случае если округ великолепно данного проекта таковская подлинно рискованная, к образчику сказать в буквальном смысле слова как совсем малый бизнес.
Сегодня, не подлежит сомнению когда довольно деловой безграничный мир передвигается весьма быстро и динамично, вчерашние бизнес-планы жутко быстро стареют. Иначе и быть не может но не стоит демонстративно унывать около создании его, до зарезу нужно дать много-много усилий и времени, всего-навсего в этом случае плоды будут потрясающими. Фактическая подлинная ценность бизнес-плана заключается в тактическом подходе заведомо к делу, однако ещё великая ее большая ценность заключается в приобретаемом эксперименте, каким овладевают менеджеры и шефы проекта неоспоримо по мере работы оказывается над самим планом.

Комментарии: 0 Просмотров: 1492 Автор: admin
Под инвестициями подразумевается осуществление каких-либо экономических проектов в настоящем с расчетом получить доходы в будущем. Понятие инвестиции традиционно ассоциируется с покупкой материальных объектов, предназначенных для создания на протяжении длительного времени каких-либо благ и поэтому относимых в актив баланса.
С инвестициями тесно связано другое понятие — амортизация. Оно означает, что капитал, вовлеченный в инвестиции, относится на счет прибылей и убытков в течение ряда лет. Например, инвестированная сумма может быть распределена на десятилетний период. Отнесение одной десятой части инвестиции на счет прибылей и убытков, составляемый по итогам года, мы и называем амортизацией. Амортизация материально-производственных запасов иногда называется «списанием».
Следует дать пояснения ряду аспектов, которые позволяют судить о рентабельности инвестиции.
1. Как долго данные инвестиции могут быть рентабельными по сравнению с возможными альтернативами (экономически оправданный срок службы с учетом морального износа)?
2. Какую валовую прибыль (доходы за вычетом затрат переменного капитала) принесут данные инвестиции и как наличные средства будут распределяться в течение ближайших лет?
Комментарии: 0 Просмотров: 1437 Автор: admin
Приобретение

Приобретение — один из наиболее распространенных способов роста компании. Покупая дело или входя в долю, можно обеспечить резкий количественный рост, тогда как органический рост является следствием поэтапного расширения за счет собственных ресурсов компании, накоп-ленных в результате ее хозяйственной деятельности.
Приобретению как методу развития корпораций посвящено множество исследований. В них доказывается, что в подавляющем большинстве случаев в результате совершенной сделки продавец оказывается удовлетворенным, в то время как покупатель нередко не вполне удовлетво-рен своим приобретением.
В последние годы методы приобретения и процесс управления торговым бизнесом значительно усовершенствовались, благодаря чему покупателям сегодня в основном удается избежать попадания в наиболее распространенные ловушки, в них попадают лишь самые неосторожные. Одна из таких ловушек — экстраполяция тенденций, высокие значения количественных характеристик которых связаны с какимилибо особыми обстоятельствами. В действительности время от времени можно услышать о компаниях, доход которых резко возрос за счет сокращения издержек производства. Однако возможности сокращения издержек не безграничны, и в тот или иной момент этот процесс может вызвать серьезные осложнения. Сокращая расходы на развитие производства, подготовку персонала и поиски новых рынков, можно лишь на короткое время добиться заметного увеличения доходов.
Комментарии: 0 Просмотров: 4480 Автор: admin
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Объектом изучения дисциплины "Инновационный менеджмент" выступает самостоятельный вид профессиональной деятельности руководителей и специалистов, которая связана с созданием и широким распространением в различных сферах народного хозяйства научно-технических и технологических новшеств.
Предметом изучения данной дисциплины является комплекс теоретических и практических вопросов, раскрывающих содержание инновационных процессов в современной экономике, построения многоуровневой системы инновационного менеджмента, методы маркетинга, организации, планирования и финансирования инновационной деятельности на предприятиях различных масштабов и организационно-правовых форм.
Настоящая дисциплина занимает одно из центральных мест в подготовке студентов по данной специальности, поскольку затрагивает ключевые вопросы создания конкурентоспособной продукции и долгосрочной стратегии предприятия.
Инновационный менеджмент как учебная дисциплина связана со следующими дисциплинами учебного плана:
- в теоретико-методологическом направлении - с экономической теорией, макро - и микроэкономикой, теорией организации, менеджментом;
- в направлении, обеспечивающим изучение количественных формэкономических явленийипроцессов-с дисциплинами "Статистика", "Бухгалтерский учет";
-в направлении, обеспечивающим взаимодействие экономических процессов внутри организаций и предприятий - с дисциплинами "Внутрифирменное планирование", "Маркетинг", "Логистика", "Информационная технология управления".
Комментарии: 0 Просмотров: 1906 Автор: admin
Конкуренция определяется как «соперничество, или борьба, часто между двумя более или менее четко обозначенными соперниками». На понятии конкуренции строятся различные концепции и модели, причем во всех используется понятие конкурентоспособности, которая в свою очередь определяется как способность обеспечить лучшее предложение по сравнению с конкурирующей компанией. Некоторые из упомянутых концепций будут рассмотрены ниже.
Сравнительные преимущества. Согласно этой концепции производство товаров характеризуется относительными преимуществами или недостатками, которые различны в различных странах. Поэтому странам выгодно специализироваться на производстве одних товаров и импортировать другие. Это означает, например, что если в какой-либо стране эффективным (в абсолютном выражении) является производство двух товаров, она все равно должна стремиться производить лишь один из них (и импортировать другой).
В аналогичной ситуации оказывается специалист, прошедший подготовку в области деловой стратегии, который одновременно является и человеком, быстрее всех в мире печатающим на пишущей машинке. Как специалист по деловой стратегии он может заработать больше денег, раз-вивая свой бизнес и оплачивая другому человеку все необходимые ему машинописные работы. Страна же может извлечь выгоды, концентрируя свои ресурсы в тех областях, где ее сравнитель-ные преимущества выше.
Конкурентное сечение — это график, позволяющий сопоставить структуру себестоимости продукции различных хозяйственных подразделений. Он позволяет также выявить участки, где подразделение имеет те или иные существенные преимущества.
Комментарии: 0 Просмотров: 1737 Автор: admin
Старое понятие предпринимательства в последнее время получило право на новую жизнь. В словарях «предприниматель» определяется как человек, профессионально занятый в сфере торговли. В терминологии, используемой современными экономистами, это слово означает следующее: «Предприниматель (бизнесмен) — это человек, способный понять структуру потребностей и сочетать это свое понимание со знаниями в области управления производством в целях создания благ. Предприниматель способен творчески решать задачи согласования потребностей с производственными ресурсами, располагает капиталом, энергией и несет расходы, необходимые для организации дела (бизнеса)».
В научных кругах предпринимательство не рассматривается как научная дисциплина. В учебных заведениях преподается ряд предметов, охватывающих некоторые функциональные аспекты предпринимательства, например бухгалтерский учет, финансы, маркетинг и в XX в. предпринимательство подверглось влиянию самых разнообразных отраслей науки. Математика стала необходимым инструментом в бухгалтерском учете и анализе хозяйственной деятельности. Существенное влияние оказали кибернетика, физиология и философия. Воздействовала на предпринимательство и религия. Но именно ввиду своей комплексной природы предпринимательство в целом оказалось объектом лишь небольшого числа исследований.
Комментарии: 0 Просмотров: 1334 Автор: admin
Понятие делового развития используется для характеристики комплексного подхода к деятельности в сфере бизнеса, который учитывает как структуру ресурсов, так и потребительскую полезность продукции.
Деловое развитие в действительности представляет собой определенного рода стратегию, но распространение получил именно этот термин, потому что понятие «стратегия развития» ранее уже использовалась для обозначения как «портфельной» стратегии, так и процесса рационализации издержек и капиталовложений. Понятие делового развития используется для обозначения:
1) процесса увеличения объема бизнеса;
2) усилий, направленных на удовлетворение рыночного спроса;
3) процесса создания новых сфер бизнеса;
Комментарии: 0 Просмотров: 1542 Автор: admin
Развитие корпораций в современных условиях

Система стоимости Портера
В контексте конкуренции Портер определяет стоимость как сумму, которую покупатель согласен уплатить за то, что ему поставляют. Стоимость измеряется общей величиной дохода, которая зависит от цен и количества проданных товаров.
Каждый вид деятельности, создающий стоимость, включает:
1) закупленные компоненты;
2) человеческие ресурсы;
3) технологию в той или иной форме;
4) различные информационные потоки.
Деятельность по созданию стоимости можно разделить на две: основную и второстепенную.
Основные виды деятельности показаны в нижней части большого рисунка (результатом этой деятельности является физическое создание продукта, его продажа и доставка покупателю и на рынок):
внутреннее обеспечение включает прием товаров, складирование, сортировку, обработку, резервное складирование, амортизацию, транспортировку и обратную доставку;
изготовление включает все действия, которые превращают поток сырья в конечный продукт, т. е. механическую обработку, упаковку, сборку, установку и проверку;
Комментарии: 0 Просмотров: 2820 Автор: admin
Метод «PDS» («Problem Detection Study») не является стратегической моделью, но он играет решающую роль в современном стратегическом мышлении, способствуя лучшему пониманию структуры потребностей клиентов.
По методу «PDS» осуществляется исследование ряда углубленных опросов, проводимых для того, чтобы сформулировать проблемы, связанные с использованием данной продукции или услуг, Полученный таким образом примерный перечень проблем используется затем в качестве основы для опросов большего числа респондентов. Ответы обрабатываются на компьютере.
Хотя этот метод не позволяет вскрыть корни структуры потребностей, он часто помогает хорошо понять проблемы, с которыми сталкиваются потребители, используя тот или иной продукт или услугу. Результаты исследований, проведенных по методу, можно использовать для повышения конкурентоспособности компании.

Популярные новости

Статистика сайта



Rambler's Top100



 
Copyright © НеОфициальный сайт факультета ЭиП