Вы на НеОфициальном сайте факультета ЭиП

На нашем портале ежедневно выкладываются материалы способные помочь студентам. Курсовые, шпаргалки, ответы и еще куча всего что может понадобиться в учебе!
Главная Контакты Карта сайта
 
Где мы?
» » » Вопросы к зачету по дисциплине «Информационный менеджмент» (очная форма обучения)

Реклама


Вопросы к зачету по дисциплине «Информационный менеджмент» (очная форма обучения)

Просмотров: 2830 Автор: admin

 

Вопросы к зачету по дисциплине «Информационный менеджмент» (очная форма обучения)

 

 

 

1.      Задачи ИМ. Характеристика задач информационного менеджмента

 

2.       Открытая система. Технология открытых систем

 

3.       Эталонная модель открытой системы OSE/RM

 

4.      Функциональная среда открытых систем

 

5.      Профили государственного значения. Общность профилей GOSIP

 

6.      Государственный профиль России

 

7.      Переносимость прикладных программ. Профиль APP

 

8.      Цели и задачи формирования профилей

 

9.      Принципы формирования профилей

 

10.  Структура профилей

 

11.  Профиль прикладного ПО ИС

 

12.  Профиль среды ИС

 

13.  Профиль защиты информации в ИС

 

14.  Профиль инструментальных средств, встроенных в ИС

 

15.  Процессы формирования, развития и применения профилей: стадия предпроектного обследования организации

 

16.  Процессы формирования, развития и применения профилей: стадия стратегического планирования и анализа требований

 

17.  Процессы формирования, развития и применения профилей: стадия предварительного (эскизного) проектирования ИС

 

18.  Процессы формирования, развития и применения профилей: стадия детального проектирования ИС

 

19.  Процессы формирования, развития и применения профилей: стадия разработки

 

20.  Процессы формирования, развития и применения профилей: стадия интеграции и тестирования ИС

 

21.  Процессы формирования, развития и применения профилей: стадия внедрения и стадия сопровождения ИС

 

22.  Обобщенное описание информационной системы

 

23.  Информационно-аналитическая система. Особенности реализации

 

24.  Постановка задачи многокритериальной оптимизации

 

25.  Обоснование архитектуры «файл-сервер»

 

26.  Обоснование архитектуры «клиент-сервер»

 

27.  Разработка информационно-аналитической системы

 

28.  Этапы жизненного цикла ИС

 

29.  Полная стоимость владения ИС

 

30.  Общий анализ вариантов реализации проектов информатизации

 

31.  Модель полной стоимости владения информационной системой, приобретаемой у стороннего поставщика

 

32.  Модель полной стоимости владения информационной системы, создаваемой в организации своими силами

 

33.  Критерий эффективности ИС

 

34.  Сопоставление вариантов создания информационной системы

 

35.  Анализ загруженности ресурсов компонентов ИС: обобщенная оценка использования ресурсов

 

36.  Анализ загруженности ресурсов компонентов ИС: выявление и оценка неравномерной загруженности ресурсов

 

37.  Обоснование цены но информационно-вычислительные услуги: анализ информационной технологии

 

38.  Обоснование цены но информационно-вычислительные услуги: определение цены услуги

 

39.  Обоснование цены но информационно-вычислительные услуги: анализ окупаемости приложения

 

40.  Обоснование цены но информационно-вычислительные услуги: определение степени детализации модели

 

41.  Структура IT-подразделения и ее формирование

 

42.  Особенности управления на разных этапах жизненного цикла ИС

 

43.  Особенности работы IT-менеджера и CIO

 

44.  Планирование в среде ИС

 

45.  Формирование инновационной политики

 

46.  Управление персоналом в сфере информатизации

 

47.  Управление капиталовложениями в сфере информатизации

 

48.  Проблема «Человек-машина». Факторы возникновения

 

49.  Проблема «Человек-машина». Эргономическое проектирование

 

50.  Проблема «Человек-машина». Инженерно-психологический аспект

 

51.  Проблема «Человек-машина». Разделение функций в системе

 

52.  Надежность СЧМ: системы с некомпенсируемыми ошибками операторов и неустранимыми отказами технологической части

 

53.  Надежность СЧМ: системы с возможностью частичной компенсации ошибок оператора и неустранимыми отказами технологической части

 

54.  Надежность СЧМ: системы с возможностью компенсации отказов технологической части при невозможности устранения ошибок оператора

 

55.  Надежность СЧМ: система с коррекцией ошибок оператора и компенсацией отказов технологической части

 

56.  Выполнение работы к определенному сроку

 

57.  Структура машинного времени

 

58.  Износ и деградация ИС

 

59.  Интенсификация использования ресурсов ИС

 

60.  Информационная безопасность в среде ИС

 

 

Скачать Вопросы к зачету по дисциплине «Информационный менеджмент» (очная форма обучения) voprosy-k-zachetu-po-discipline-ochka.doc [36,5 Kb] (cкачиваний: 28)

 


Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.

Популярные новости

Статистика сайта



Rambler's Top100



 
Copyright © НеОфициальный сайт факультета ЭиП