Вы на НеОфициальном сайте факультета ЭиП

На нашем портале ежедневно выкладываются материалы способные помочь студентам. Курсовые, шпаргалки, ответы и еще куча всего что может понадобиться в учебе!
Главная Контакты Карта сайта
 
Где мы?
» » » ответы к тесту по маркетенгу

Реклама


ответы к тесту по маркетенгу

Просмотров: 23724 Автор: admin

Ответы к тесту по маркетенгу

Тест 1 маркетенг тест - ответы
Рыночная экономика характеризуется:

[  ] гармоничным сочетанием товарораспределительного механизма со свободным движением денежных масс.

[  ] всеобщностью распределительных механизмов регулирования товарообмена и движения денежных масс;

[  ] максимальным развитием процесса купли-продажи;


Стратегия фирмы в отношении рынка разрабатывается с помощью:

[  ] матрицы оценки товарных идей.

[  ] матрицы «Бостонг-Консалтинг»;

[  ] матрицы «Продукт-рынок»;


Стимулирование сбыта – это:

[  ] неличное и неоплачиваемое владельцем (изготовителем) товара спроса на этот товар;

[  ] кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара;

[  ] любая платная форма неличного представления и продвижения на рынок товара от имени известного лица;


Канал распределения – это совокупность фирм или отдельных лиц, обеспечивающих на пути движения товара от производителя к потребителю:

[  ] передачу права собственности на товар;

[  ] сохранность товара при доставке его конечному потребителю.

[  ] фактическую передачу товара конечному потребителю;


Одной из отличительных черт промышленных рынков можно назвать:

[  ] индивидуальность принятия решения о покупке;

[  ] значительность объёма закупаемой партии товара.

[  ] обилие покупателей;


Одной из отличительных черт потребительских рынков можно назвать:

[  ] значительность объёма закупаемой партии товара;

[  ] относительно небольшое количество покупателей.

[  ] индивидуальность принятия решения о покупке;


Если на товарном рынке более активную позицию занимает продавец, то это:

[  ] рынок покупателя;

[  ] рынок продавца.

[  ] апатичный рынок;


Анализ систем сбыта продукции в отрасли предполагает:

[  ] изучение традиционных отраслевых каналов сбыта, перспектив развития сбытовой сети, поиск альтернативных каналов сбыта;

[  ] изучение долгосрочной динамики спроса и предложения, жизненного цикла отраслевых товаров, способов их применения.

[  ] изучение соотношения спроса и предложения в отношении продукции отрасли, поиск новых потребительских сегментов, изучение проблем ассортимента;


Распределение, при котором товаропроизводитель заключает с единственным посредником соответствующий контракт с обязательным условием не торговать товарами конкурентов, называется:

[  ] интенсивным;

[  ] селективным.

[  ] на правах исключительности;


Запрос – это:

[  ] потребность, представленная на рынке деньгами.

[  ] ощущаемая человеком нехватка чего-либо;

[  ] потребность, подкреплённая покупательной способностью;


Маркетинг можно рассматривать как:

[  ] одно из направлений развития научно-технического прогресса.

[  ] одну из форм государственного регулирования экономики;

[  ] одно из средств повышения жизненного уровня общества;
 
скачать ответы по маркетингу  marketing.zip [49,99 Kb] (cкачиваний: 2067)

Аватар пользователя

lanselot написал:

Комментарий №1 - 16 февраля 2011 14:43 Посетители
Где ответы то?
Аватар пользователя

admin написал:

Комментарий №2 - 8 апреля 2011 15:57 Администраторы
ответы тут по маркетингу
http://www.feip.ru/2011/04/08/marketing-bu...ty-k-testu.html
____________________
Администратор www.feip.ru

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.

Популярные новости

Статистика сайта



Rambler's Top100



 
Copyright © НеОфициальный сайт факультета ЭиП