Вы на НеОфициальном сайте факультета ЭиП

На нашем портале ежедневно выкладываются материалы способные помочь студентам. Курсовые, шпаргалки, ответы и еще куча всего что может понадобиться в учебе!
Главная Контакты Карта сайта
 
Где мы?
» » » КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» на тему «Технология маркетингового исследования»

Реклама


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» на тему «Технология маркетингового исследования»

Просмотров: 4550 Автор: admin

Пусть на рынке существуют 3 фирмы, между которыми можно провести линии взаимодействия.

1. Фирма по производству кирпича различной формы, с улучшенными теплопроводящими свойствами из высокоэкологичного сырья (объем работ 5 млн. шт. в год).

2. Строительная фирма с ежегодным объемом работ около 1 млн. кв. м.

3. Фирма, производящая оборудование необходимое для теплоснабжения, в частности водонагревающие котлы.

  Данные фирмы ориентированы (в большей или меньшей степени каждая) на обеспеченных людей, которые проживают (хотят проживать) в домах частного сектора (коттеджах). Пусть ситуация также такова, что фирмы не знают о существовании друг друга. Рассмотрим способы, которыми данные организации могут заявить о себе на рынке, чтобы вступить друг с другом в экономические взаимоотношения, отметив, что применение тех или иных методов зависит от финансового положения фирмы.

 

1.Участие в выставках.

а) в качестве наблюдателя

б) в качестве непосредственного участника

Этот способ пригоден для каждой из трех фирм. Например, представители строительной организации могут посещать выставки-ярмарки фирмы по производству кирпича и фирмы по производству котлов.

2.Предприятие, изготавливающее кирпич, может осуществлять рекламные рассылки в строительные фирмы (о которых узнают по справочникам).

3.Для кирпичной фирмы возможно давать рекламу в специализированные строительные журналы.

4.Также организация, производящая кирпич, может заключить договор с уже знакомой ей строительной фирмой на размещение рекламы на домах («Смотрите на этот дом! Он построен из нашего кирпича!»). Подобного рода соглашения могут подразумевать, что размещение рекламы на домах строй. фирмы осуществляется в качестве платы за продукцию кирпичного предприятия.

5.Реклама в Internet-е. Тоже достаточно действенный способ привлечь к себе внимание для любой из рассматриваемых фирм, поскольку в более или менее технически развитых организациях есть выход во всемирную сеть.

6. Строительная фирма может «выйти» на фирму по производству котлов через, например, собрание всех производителей строительной отрасли.

После того, как фирмы «узнали» о существовании друг друга своих им необходимо заинтересовать потенциальных партнеров. Для этого нужно провести анализ конкурентов и вывести все плюсы собственной фирмы.
 

Анализ конкурентов фирмы, производящей оборудование, необходимое для теплоснабжения, показывает (Таблица 3), что по анализируемым показателям выбранная фирма (6+) опережает конкурентов (4+, 2-).

Теперь следует рассмотреть, как осуществляется сбыт и оплата продукции. Предположим, что кирпичная фирма продает свою продукцию строительной организации. Если последняя покупает товар, выплачивая его стоимость наличными, то предусмотрена возможность предоставления кирпича по меньшей цене. Отсрочка же платежа предполагает выплату большей суммы денег. Что касается отсрочки, то установим, что ее срок не должен превышать 6 месяцев. Строительная фирма может прибегать к бартерной системе расчетов. Например, за предоставленный кирпич, также как и за нагревательные котлы, она может рассчитываться жил. площадью (квартирами). Фирма по производству котлов продает свой товар, используя систему скидок. Для больших объемов покупок скидка составляет 20%. Кроме того, действует дисконтная система. Для увеличения коммерческой привлекательности фирмы, производящей котлы, она предоставляет гарантию на свою продукцию сроком до 5 лет. Помимо первоначальной установки оборудования эта организация может осуществлять послепродажное обслуживание.

Таким образом, на основании таблиц 1, 2, 3, с учетом выбранных методов представления фирм на рынке и способов сбыта и оплаты продукции, в смоделированной конкретной ситуации достаточно предпосылок для осуществления экономического взаимодействия трех выбранных предприятий.  
 
скачать 73_kyh.zip [47,09 Kb] (cкачиваний: 59)

Аватар пользователя

sashaaa написал:

Комментарий №1 - 28 августа 2008 05:04 Гости
мощно! автору респект .

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.

Популярные новости

Статистика сайта



Rambler's Top100



 
Copyright © НеОфициальный сайт факультета ЭиП