Вы на НеОфициальном сайте факультета ЭиП

На нашем портале ежедневно выкладываются материалы способные помочь студентам. Курсовые, шпаргалки, ответы и еще куча всего что может понадобиться в учебе!
Главная Контакты Карта сайта
 
Где мы?
» » » Выбор поставщиков - Маркетинг

Реклама


Выбор поставщиков - Маркетинг

Просмотров: 2791 Автор: admin

Для перехода к практическому занятию необходимо перйти к началу темы и нажать на кнопку "Принимаем решения".

От общего - к частному

Познакомьтесь с двумя типовыми ситуациями по выбору поставщиков:

В компании, торгующей компьютерами;

В команде гонщиков “Формулы-1”.

На первом этапе вы можете проследить за шагами разрешения этих ситуаций.

На втором этапе мы рекомендуем Вам поработать с ними, меняя параметры исходя из своих соображений относительно ситуации; при этом результат может измениться.

На третьем этапе вы сможете, используя изученный подход, решить собственные задачи по выбору поставщиков.

При решении будет использован "выбор по критериям".

Выбор по критериям

Выбор по критериям представляет собой гораздо более объективный и менее пристрастный метод принятия решений, чем интуитивный выбор. Он основан на том, что сначала задаются критерии правильного решения и им присваивается определенный "вес", то есть они ранжируются по важности. Затем вариантам решений присваиваются оценки, которые умножаются на весовой коэффициент. Сумма баллов позволяет выбрать лучшее решение, в значительной степени свободние от субъективизма.

Для перехода к ситуациям нажмите кнопку "Далее к ситуациям", поле чего вам откроется окно с практическими занятиями.

 

В первую очередь вам необходимо ознакомиться с типовыми ситуациями для более лучшего понимания требований от практического занятия, для чего нажмите кнопку "Пример 1". Данный пример описывает ситуацию компании, торгующей компьютерами.

1. Внимательно ознакомьтесь с ситуацией. Она описывает реальную проблему обычной организации по выбору поставщика.

2. Так же на данном этапе Вы можете корректировать текст в окне "Описание ситуации" и вносить любые изменения и дополнения. Но в случае, если Вы работаете с одной из типовых ситуаций, Ваши изменения не будут сохранены. Для продолжения работы с примером нажмите кнопку

3. На этом кране необходимо внести названия или имена возможных поставщиков.

В одно окошко можно записать не более одного поставщика. Для этого нужно щелкнуть в нем мышью и там появится текстовый курсор.

Впишите 2-4 поставщиков, из которых реально делается выбор.

Записав названия поставщиков, переходите к следующему экрану. Нажав кнопку

4. На следующем шаге Вам предлагается список наиболее значимых критериев. Вы вправе придать каждому критерию вес (от 0 до 1 с шагом 0.1), наилучшим образом отражающий важность критерия по отношению к другим критериям в Вашей конкретной ситуации. После определения весов, проставьте оценки (от 0 до 8-ми) для всех поставщиков по всем критериям. Наивысшая средневзвешенная оценка укажет на лучшего поставщика. По завершению ввода оценок нажмите кнопку, после чего откроется приложение с оформленным примером, которое можно сохранить на жесткий диск, нажав кнопку или распечатать, нажав кнопку.

Сохранив копию данного примера в файл, нажмите кнопку, после чего ознакомление с примером завершено.

Далее вы можете перейти к выбору примера, нажав кнопку "Возврат" или вернуться к выбору темы через кнопку "Выход в меню".

Так же вы можете по аналогии познакомиться с примером № 2 (кнопка "Пример 2") или создать свою ситуацию (кнопка "Новая ситуация").

Если вы уже создавали новую ситуацию, то для ее просмотра нажмите кнопку "Архив ситуаций", после чего по соответствующим кнопкам на странице Вы можете ее удалить, редактировать или поменять наименование.


Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.

Популярные новости

Статистика сайта



Rambler's Top100



 
Copyright © НеОфициальный сайт факультета ЭиП