Вы на НеОфициальном сайте факультета ЭиП

На нашем портале ежедневно выкладываются материалы способные помочь студентам. Курсовые, шпаргалки, ответы и еще куча всего что может понадобиться в учебе!
Главная Контакты Карта сайта
 
Где мы?
» » » Алгоритмизация и программирование - экзамен - Костерин В.В. – ответы к тесту

Реклама


Алгоритмизация и программирование - экзамен - Костерин В.В. – ответы к тесту

Просмотров: 3981 Автор: admin

Алгоритмизация и программирование - экзамен - Костерин В.В. – ответы к тесту

1. Компьютер, который сделал персональные вычисления признанными в бизнесе и промышленности, был:

 

 IBM PC

 

 

2. Компьютеры обрабатывают данные под управлением наборов команд называемых компьютерными:

 

 программами

 

 

3. Шестью ключевыми логическими блоками компьютера являются:

 

 1) блок ввода, 2) блок вывода, 3) блок памяти, 4) арифметико-логическое устройство, 5) центральное процессорное устройство, 6) блок вспомогательных запоминающих устройств

 

 

4. Программы, которые транслируют программы на языках высокого уровня в машинные язык, называются

 

 компиляторами

 

 

5. С широко известен как язык создания операционной системы

 

 UNIX

 

 

6. Язык, разработанный Виртом для изучения структурного программирования в университетах называется

 

 Паскаль

 

 

7. Министерство обороны США разработало язык Ада, который позволяет программистам определять множество действий, выполняющихся параллельно. Эта особенность называется

 

 многозадачностью

 

 

8. Программа на C++ обычно вводится в компьютер с помощью программы

 

 а) редактор

 

 

9. В системе C++ перед началом этапа компиляции выполняется программа

 

 b) препроцессор

 

 

10. Программа, которая объединяет результат работы компилятора с различными библиотечными функциями, чтобы создать исполняемый загрузочный модуль называется

 

 с) компоновщик

 

 

11. Программа, которая загружает исполняемый модуль с диска в память называется

 

 d) загрузчик

 

 

12. Выполнение каждой программы на C++ начинается с функции

 

 main

 

 

13. Тело каждой функции начинает

 

 {

 

 

14. Тело каждой функции заканчивает

 

 }

 

 

15. Каждый оператор заканчивается

 

 точкой с запятой

 

 

16. Управляющая последовательность, которая вызывает перемещение курсора к началу следующей строки на экране.

 

 \n

 

 

17. Для принятия решений используется оператор.

 

 if

 

 

18. Укажите верно или неверно следующее утверждение: “Комментарии вызывают печать компьютером на экране текста после символа // при выполнении программы.”

 

 Неверно

 

 

19. Укажите верно или неверно следующее утверждение: “Если вывод осуществляется в cout, то последовательность вывода \п вызывает перемещение курсора к началу следующей строки на экране.”

 

 Верно

 

 

20. Укажите верно или неверно следующее утверждение: “Все переменные должны быть объявлены до того, как они используются.”

 

 Верно

 

 

21. Укажите верно или неверно следующее утверждение: “Всем переменным, когда они объявляются, должен быть присвоен тип.”

 

 Верно

 

 

22. Укажите верно или неверно следующее утверждение: “C++ рассматривает переменные number и NuMbEr как одинаковые.”

 

 Неверно

 

 

23. Укажите верно или неверно следующее утверждение: “Объявления в теле функции C++ могут появляться почти везде.”

 

 Верно

 

 

24. Укажите верно или неверно следующее утверждение: “Операция вычисления остатка (%) может быть использована только с целыми числами.”

 

 Верно

 

 

25. Укажите верно или неверно следующее утверждение: “Все арифметические операции *, /, %, + и — имеют одинаковый уровень приоритета.”

 

 Неверно

 

 

26. Укажите верно или неверно следующее утверждение: “Программа на C++, которая выводит три строки, должна содержать три оператора вывода, использующих cout.”

 

 Неверно

 

 

27. Заполните в тексте место, занятое вопросами, терминами объектно-ориентированного программирования: Люди могут посмотреть на телеэкран и увидеть цветные точки, или они могут сделать шаг назад и увидеть трех людей, сидящих за столом  конференции;   это  пример  способности,  называемой ??????????????????

 

 абстрагированием

 

 

28. Заполните в тексте место, занятое вопросами, терминами объектно-ориентированного программирования: Если вы рассматриваете автомобиль как объект, тот факт, что у автомобиля откидной верх, является атрибутом или чертой поведения (указать одно) ?????????????????? автомобиля.

 

 атрибутом

 

 

29. Заполните в тексте место, занятое вопросами, терминами объектно-ориентированного программирования: Факты, что автомобиль может разгоняться и тормозить, поворачивать направо и налево, ехать вперед или назад являются примерами ?????????????????? объекта «автомобиль».

 

 поведения

 

 

30. Заполните в тексте место, занятое вопросами, терминами объектно-ориентированного программирования: Восприятие новым типом класса характеристик нескольких разных типов существующих классов называется  ?????????????????? наследованием.

 

 множественностью

 

 

31. Заполните в тексте место, занятое вопросами, терминами объектно-ориентированного программирования: Объекты связываются, посылая друг другу ??????????????????.

 

 сообщением

 

 

32. Заполните в тексте место, занятое вопросами, терминами объектно-ориентированного программирования: Объекты связываются друг с другом посредством хорошо определенного ??????????????????.

 

 интерфейсом

 

 

33. Заполните в тексте место, занятое вопросами, терминами объектно-ориентированного программирования: Каждый объект обычно не может узнать, как проектируется другой объект; это свойство называется ??????????????????.

 

 скрытой информацией

 

 

34. Заполните в тексте место, занятое вопросами, терминами объектно-ориентированного программирования: ?????????????????? в описании системы помогает программисту на C++ определять классы, которые будут нужны для проектирования системы.

 

 именем существительным

 

 

35. Заполните в тексте место, занятое вопросами, терминами объектно-ориентированного программирования: Экземпляр определенного пользователем типа называется ??????????????????.

 

 объектами

 

 

36. Все программы можно писать в терминах трех типов управляющих структур:

 

 следование, выбор и повторение

 

 

37. Верно или неверно утверждение: Структура выбора используется для выполнения одного действия, если условие истинно, и другого, если условие ложно.

 

 Неверно

 

 

38. Верно или неверно утверждение: Повторение ряда операторов заданное число раз называется повторением.

 

 Верно

 

 

39. Верно или неверно утверждение: Когда заранее не известно, сколько раз должна быть повторена группа операторов, необходимо использовать структуру while или do-while.

 

 Верно

 

 

40. Какие операторы C++ прибавляют 1 к целой переменной х.

 

  x++;

 

  ++x;

 

 x + = 1;

 

 x = х + 1;

 

 

41. Какие операторы C++ выполняют следующие действия: Присваивание суммы х и у переменной z и увеличение значения х на 1 после этого вычисления.

 

 z = x + y; x++;

 

  z = x++ + y;

 

 

42. Какие операторы C++ выполняют следующие действия: Проверку, больше ли значение переменной count числа 10. Если больше, то печать текста: «count больше, чем 10».

 

 if( count > 10 ) cout << “count больше, чем 10” << endl;

 

 

43. Какие операторы C++ выполняют следующие действия: Уменьшение переменной х на 1 и затем ее вычитание из переменной total.

 

  x--; total -= x;

 

  total -=  --x;

 

  x -= 1; total = total – x;

 

 total = total - --x;

 

 

44. Какие операторы C++ выполняют следующие действия: Вычисление остатка от деления q на divisor и присваивание результата переменной q. Запишите два различных варианта такого оператора

 

 q = .q % divisor;

 

 q %= divisor;

 

 

45. Какие операторы операторы C++ решают следующие задачи: Объявление переменных sum и х типа int.

 

 int sum, x;

 

 int sum; int x;

 

 

46. Какой операторы операторы C++ решает следующие задачи: Задание начального значения 1 переменной х.

 

 X = 1;

 

 

47. Какой операторы операторы C++ решает следующие задачи: Задание начального значения 0 переменной sum.

 

 sum = 0;

 

 

48. Какие операторы операторы C++ решают следующие задачи: Сложение переменных х и sum и присваивание результата переменной sum. Печать «Сумма равна » и затем значение переменной sum.

 

 sum += x; cin << “Сумма равна “ << sum << endl;

 

 cin << “Сумма равна “ << (sum+= x) << endl;

 

 sum = sum + x; cin << “Сумма равна “ << sum << endl;

 

 

49. Какие операторы операторы C++ выполняют следующие действия: Ввод целой переменной х с помощью cin.

 

  int x; cin >> x;

 

 

50. Какие операторы операторы C++ выполняют следующие действия: Ввод целой переменной у с помощью cin.

 

  int y; cin >> y;

 

 

51. Какие операторы операторы C++ выполняют следующие действия: Задание начального значения 1 целой переменной i.

 

 int i = 1;

 

 int i; i  = 1;

 

 

52. Какие операторы операторы C++ выполняют следующие действия: Задание начального значения 1 целой переменной power.

 

 int power = 1;

 

 int power; power  = 1;

 

 

53. Какие операторы операторы C++ выполняют следующие действия: Умножение переменной power на х и присваивание полученного результата переменной power.

 

 power *= x;

 

 power = power*x;

 

 temp = power * x; power = temp;

 

 

54. Какие операторы операторы C++ выполняют следующие действия: Увеличение переменной у на 1.

 

  y++;

 

  ++y;

 

  y += 1;

 

  y = y + 1;

 

 

55. Какие операторы операторы C++ выполняют следующие действия:Вывод целой переменной power с помощью cout.

 

 cout << power;

 

 cout >> “y = “ << power << endl;

 

 

56. Какие ошибки в следующих операторах:

 

 нет закрывающей фигурной скобки тела while

 

 

57. Какие ошибки в следующих операторах: cin << value;

 

 использована операция взять из потока вместо поместить в поток.

 

 

58. Какие ошибки в следующих операторах:

 

  точка с запятой после else ведет к логической ошибке

 

 

59. Какие ошибки в следующих операторах:

 

 Значение переменной z, участвующей в вычислении условия завершения цикла while не изменяется

 

 При истинном условии продолжения цикла (z >= О) появляется о выполняется бесконечно

 

 

60. Установите, верно или ошибочно приведенное утверждение. В структуре выбора switch должна быть метка default.

 

 Неверно

 

 

61. Установите, верно или ошибочно приведенное утверждение. В структуре выбора switch в разделе default требуется оператор break.

 

 Неверно

 

 

62. Установите, верно или ошибочно приведенное утверждение. Выражение (х > у && а < b) истинно, если х > у или а < b.

 

 Неверно

 

 

63. Установите, верно или ошибочно приведенное утверждение. Выражение, содержащее операцию ||, истинно, если истинны оба операнда этой операции.

 

 Неверно

 

 

64. Какие операторы C++ выполняют следующие действия: Суммирование нечетных целых чисел от 1 до 99 с помощью структуры for. Предполагайте, что объявлены целые переменные sum и count.

 

 for(count =1; count <=99; count += 2 ) sum += count;

 

 for(count =1; count = i; <=99; count = i; ++ ) if( !(count%2) ) sum += count; }

 

 

65. Какие операторы C++ выполняют следующие действия: Печать величины 333.546372 в поле шириной 15 символов с точностью 1, 2 и 3 разряда после десятичной точки. Печать всех чисел в одной строке с левым выравниванием каждого числа в своем поле. Какие три значения будут напечатаны?

 

 cout << setiosflags(ios::fixed | ios::showpoint | ios::left) << setprecision (1) << setw{15) << 333.546372 << setprecision{2) << setw(15) << 333.546372 << setprecision(3) << setw(15) << 333.546372 << endl;

 

 

66. Какие операторы C++ выполняют следующие действия: Печать целых чисел с 1 по 20 с использованием цикла while и счетчика х. Предполагайте, что переменная х объявлена, но ее начальное значение не задано. Печатайте только 5 целых чисел в строке. Подсказка: используйте х % 5. Если результат равен 0, печатайте признак перехода на новую строку, в противном случае печатайте символ табуляции

 

 x=l; while (x <= 20) { cout << x; if (x % 5 == 0) cout << endl; else cout « '\t'; x++; }

 

 x=l; while (x <= 20) { cout << x; if ( !(x % 5) ) cout << endl; else cout « '\t'; x++; }

 

 

67. Найдите ошибку в следующем фрагменте программы:

 

 точка с запятой после заголовка while приводит к бесконечному циклу, лишняя закрывающая фигурная скобка

 

 

68. Найдите ошибку в следующем фрагменте программы:

 

 

  отсутствие оператора break после операторов для первой метки case. Это не обязательно является ошибкой, если программист хочет, чтобы операторы после case 2: выполнялись каждый раз после выполнений оператора после case 1:

 

 

69. Следующие операторы должны печатать значение от 1 до 10:

 

 

 В условии продолжения повторения структуры while использована еправильная операция отношения.

 

 

70. Заполнить ????????? в следующем утверждении: Программные модули на C++ называются ????????? и ?????????

 

 функции, классы

 

 

71. Заполнить ????????? в следующем утверждении: Функция активируется с помощью ?????????

 

 вызова функции

 

 

72. Заполнить ????????? в следующем утверждении: Переменная, которая известна только внутри функции, в которой она определена, называется ?????????.

 

 локальная (автоматическая) переменная

 

 

73. Заполнить ????????? в следующем утверждении: Оператор ????????? в вызываемой функции используется, чтобы передать значение выражения обратно в вызывающую функцию.

 

 return;

 

 

74. Заполнить ????????? в следующем утверждении: Ключевое слово ????????? используется в заголовке функции, чтобы указать, что функция не возвращает значение или указать, что она не содержит параметров.

 

 void

 

 

75. ????????? идентификатора — это часть программы, в которой идентификатор может быть использован.

 

 область действия

 

 

76. Заполнить ????????? в следующем утверждении: Существуют три пути возвращения управления из вызванной функции в оператор вызова, ?????????, ????????? и ?????????

 

 return; return выражение; закрывающая правая фигурная скобка функции

 

 

77. Заполнить ????????? в следующем утверждении: ????????? позволяет компилятору проверить количество, типы и порядок следования аргументов, передаваемых функции.

 

 прототип функции

 

 

78. Заполнить ????????? в следующем утверждении: Функция ????????? используется для получения случайных чисел.

 

 rand

 

 

79. Заполнить ????????? в следующем утверждении: Функция ????????? используется, чтобы установить случайное начальное значение числа для рандомизации программы.

 

 randomize

 

 srand

 

 

80. Заполнить ????????? в следующем утверждении: Спецификациями  классов  памяти являются ?????????, ?????????, ????????? и ????????? .

 

  auto, register, extern, static

 

 

81. Заполнить ????????? в следующем утверждении: Переменные, объявленные в блоке или в списке параметров функции, имеют класс памяти ?????????, если не указано иное.

 

 automatic

 

 

82. Заполнить ????????? в следующем утверждении: Спецификация класса памяти ????????? представляет собой рекомендацию компилятору хранить переменную в одном из регистров компьютера.

 

 register

 

 

83. Заполнить ????????? в следующем утверждении: Переменная, объявленная вне любого блока или функции, является ????????? переменной.

 

 глобальной

 

 

84. Заполнить ????????? в следующем утверждении: Для того, чтобы локальная переменная функции сохраняла свое значение между вызовами функции, она должна быть объявлена как имеюшая класс памяти ?????????.

 

  static

 

 

85. Заполнить ????????? в следующем утверждении: Четырьмя возможными областями действия идентификатора являются ?????????, ????????? и ?????????.

 

 функция, файл, блок, прототип функции

 

 

86. Заполнить ????????? в следующем утверждении: Функция, которая прямо или косвенно вызывает сама себя, называется ????????? функцией.

 

 рекурсивной

 

 

87. Заполнить ????????? в следующем утверждении: Рекурсивная функция обычно имеет два компонента: один, который обеспечивает завершение рекурсии проверкой, не является ли задача ?????????, и другой, который представляет задачу как рекурсивный вызов упрощенной по сравнению с исходной задачей

 

 базовой

 

 

88. Заполнить ????????? в следующем утверждении: В C++ можно иметь разные функции с одинаковым именем, каждая из которых оперирует с различными типами и (или) количеством аргументов. Такая функция называется ?????????.

 

 перегруженной

 

 

89. ????????? предоставляет возможность доступа к глобальной переменной с тем же именем, что и переменная в текущей области действия.

 

 Унарная операция разрешения области действия (::)

 

 

90. Заполнить ????????? в следующем утверждении: Спецификация ????????? используется для объявления переменных только для чтения.

 

 const

 

 

91. ????????? функции предоставляют возможность  определить единственную функцию для выполнения заданий с многими различными типами данных.

 

 Шаблоны

 

 

92. Приведенный ниже текст программы используется в следующих четырех вопросах.

 

Для приведенной программы установите области

действия переменной х в main.

 

 функция main

 

 

93. Для приведенной ранее программы установите области действия переменной у в cube.

 

 файл

 

 

94. Для приведенной ранее программы установите области действия функции cube.

 

 файл

 

 

95. Для приведенной ранее программы установите области действия функции main.

 

  прототип функции.

 

 

96. Верно или нет, что все вызовы в C++ выполняются вызовом по значению.

 

 Неверно

 

Скачать Алгоритмизация и программирование - экзамен - Костерин В.В. – ответы к тесту algoritmizaciya-i-programmirovanie-yekzamen-kosterin-v.v..zip [262,78 Kb] (cкачиваний: 70)

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.

Популярные новости

Статистика сайта



Rambler's Top100



 
Copyright © НеОфициальный сайт факультета ЭиП