Вы на НеОфициальном сайте факультета ЭиП

На нашем портале ежедневно выкладываются материалы способные помочь студентам. Курсовые, шпаргалки, ответы и еще куча всего что может понадобиться в учебе!
Главная Контакты Карта сайта
 
Где мы?
» » » Контрольные вопросы по теме 6 «Объектные модели» - ответы к тесту

Реклама


Контрольные вопросы по теме 6 «Объектные модели» - ответы к тесту

Просмотров: 2561 Автор: admin

Контрольные вопросы по теме 6 «Объектные модели» курса Высокоуровневые методы информатики и программирования

 1. В основе архитектуры всех спецификаций организации OMG лежит

 

  абстрактная базовая объектная модель.

 

 

2. Полиморфизм в С++ реализован с помощью

 

  виртуальных методов..

 

 

3. Интерфейс в модели ODMG поддерживает наследование

 

  множественное наследование интерфейсов, т.е. интерфейс может унаследовать состояние нескольких интерфейсов

 

 

4. Объект в CORBA  может соответствовать

 

  нескольким интерфейсам.

 

 

5. Важнейшие характеристики объектно-ориентированных сред программирования, по которым ведется их сравнение:

 

  Метаданные языка

 

  Наследование.

 

  Модули и компоненты.

 

  Идентификация объектов

 

  Создание и уничтожение объектов

 

  Динамика поведения объектов

 

  Система типов

 

 

6. Недостатки способа идентификации объектов по адресу в Си++

 

  если операционная система предусматривает механизмы копирования памяти, копирование объектов создает новый экземпляр класса

 

  проблема сравнения объекта производного класса с объектом базового класса

 

 

7. Интерфейс в CORBA  это

 

  описание набора возможных операций, которые клиенты могут затребовать от объекта.

 

 

8. Основным результатом деятельности международной организации OMG является

 

  набор стандартов, объединенных названием «архитектура управления объектами» (ОМА, Object Management Architecture).

 

 

9. Методанные  - это

 

  совокупность определений классов, записанная в виде исходных текстов, которая транслируется в выполняемый файл.

 

 

10. CORBA определяет два способа вызова запросов

 

  динамический

 

  статический

 

 

11. Какую модель использует CORBA для описания взаимодействия объектов в распределенной системе?

 

  модель «клиент сервер»

 

 

12. Консорциум OMG — международная организация разработчиков и пользователей информационных систем и программного обеспечения, которая пропагандирует

 

  теорию и практику объектно-ориентированной технологии разработки программного обеспечения

 

 

13. Интерфейсы и типы в CORBA  записываются на языке

 

  IDL

 

 

14. Создание новых объектов в модели ODMG происходит

 

  при обращении к операции new, реализованной в фабрике объектов.

 

 

15. Средством создания отдельных компонент в рамках языка Си++ является

 

  возможность определения контекста имен с помощью оператора namespace

 

 

16. Объект созданный с помощью операции new в Си++ существует до тех пор, пока он не будет

 

  уничтожен с помощью операции delete

 

 

17. Единственный способ идентификации объектов в языке Си++ - это

 

  их адрес в памяти

 

 

18. Идентификация объектов в среде CORBA

 

  Идентификация объектов происходит по ссылке, которую можно получить динамически, обратившись к одному из сервисов

 

 

19. Определение типа в модели ODMG состоит из

 

  внешней спецификации

 

  одной или нескольких реализаций

 

 

20. На какие группы делятся объекты в CORBA?

 

  на клиентов и серверов

 

 

21. Создание и уничтожение объектов в среде CORBA может происходить двумя способами

 

  создание объектов с помощью  любого объекта, который способен порождать новые экземпляры объектов

 

  создание объекта вне этой среды.

 

 

22. Цели консорциума OMG включают

 

  разработку спецификаций управления объектами

 

 

23. Идентификация объектов в модели ODMG?

 

  У каждого объекта имеется уникальный идентификатор, представляющего целые числа

 

 

24. Какие типы наследование реализуются в рамках языка С++?

 

  как простое, так и множественное наследование

 

 

25. Наследование состояния в модели ODMG выражается с помощью

 

  расширения классов.

 

 

26. На какие группы делятся атрибуты и методы класса в С++?

 

  Защищенные (protected)

 

  Внутренние (private).

 

  Внешние (public)

 

 

27. Критерии сравнения объектно-ориентированных сред?

 

  наличие полиморфизма между классами или объектами.

 

  возможность создания новых классов;

 

  наличие объектов и возможность описания динамики системы как реакции на сообщения, пересылаемые между объектами;

 

  наличие механизма наследования для уточнения или расширения поведения имеющихся классов;

 

 

28. Реализация типа в модели ODMG состоит из

 

  представления типа

 

  набора методов

 

 

29. Объектная модель ODMG

 

  не содержит развитых средств создания компонентов или модулей

 

 

30. Программная технология CORBA - это

 

  стандарт, набор спецификаций для промежуточного программного обеспечения (middleware) объектного типа

 

 

31. Методы name и raw_name класса type_info в Си++  выдают

 

  имена типов объектов

 

 

32. Расширение классов в модели ODMG поддерживает наследование

 

  только одинарное наследование классов, т.е. класс может унаследовать состояние не более одного класса.

 

 

33. Спецификация типа в модели ODMG  это

 

  внешний интерфейс типа, который  записывается с помощью языка ODL  и задает схему базы данных

 

 

34. Идентификация объектов в Си++?

 

  Идентификации объектов происходит адресу объектов в памяти

 

 

35. Объектная модель CORBA

 

  сама предназначена для описания компонент.

 

 

36. Представление типа в модели ODMG это

 

  структура данных, определяющая состояние величины данного типа на каком-либо конкретном языке программирования

 

 

37. Разделение определения типа в модели ODMG на спецификацию и реализацию позволяет

 

  строить базы данных независимо от конкретного языка программирования,

 

 

38. Все типы данных языка Си++ разделяются на две группы:

 

  классы, определяемые программистом

 

  встроенные типы данных

 

 

39. В модели ODMG различается

 

  наследование поведения (операций)

 

  наследование состояния (атрибутов)

 

 

40. Операция в CORBA  называется асинхронной если

 

  вызывающий операцию клиент не дожидается завершения операции

 

 

41. Динамику поведения объекта в среде CORBA задает

 

  реализации объектов, т.е. программы, которая выполняет операции

 

 

42. Операция в CORBA  это

 

  форма запроса к объекту, удовлетворяющего данному интерфейсу

 

 

43. Реализовывать объект в среде CORBA можно

 

  на разных языках программирования.

 

 

44. Объекты в языке Си++ создаются

 

  при объявлении переменной соответствующего типа,

 

  с помощью вызова операции new,

 

 

45. Отличия реализованной модели OMG от абстрактной базовой модели заключается в следующем способов:

 

  абстрактная модель может ограничивать реализованную модель, запрещая какие-либо сущности или накладывая дополнительные ограничения на их использование.

 

  абстрактная модель может наполнять реализованную модель, вводя конкретные экземпляры сущностей, определенных в модели

 

  реализованная модель может уточнять абстрактную

 

  реализованная модель может ограничивать абстрактную модель, запрещая какие-либо сущности или накладывая дополнительные ограничения на их использование.

 

  реализованная модель может наполнять абстрактную модель, вводя конкретные экземпляры сущностей, определенных в модели

 

 

46. Наследование поведения в модели ODMG выражается  с помощью 

 

  понятия интерфейса

 

 

47. Метаданные в модели ODMG представляют собой схему базы данных, которая хранится в виде

 

  Депозитария.

 

 

48. Программная технология CORBA позволяет

 

  организовать единую информационную среду, элементы которой могут общаться друг с другом, вне зависимости от их конкретной реализации, "прописки" в распределенной системе, платформы и языка их реализации

 

 

49. Объектно ориентированным языком можно считать такой язык, который удовлетворяет следующим критериям:

 

  объекты принадлежат к какому либо классу;

 

  классы могут наследовать атрибуты своих базовых классов.

 

  поддерживает объекты как абстракции данных с определенным интерфейсом поименованных операций и скрытым состоянием;

 

 

50. Метаданные в среде CORBA представлены в виде

 

  Хранилища интерфейсов

 

 

51. Операция в CORBA  называется синхронной если

 

  клиент не продолжает выполнение своих действий  до получения результата, либо до возникновения исключительной ситуации во время выполнения операции

 

Скачать vum5.zip [19,2 Kb] (cкачиваний: 37)

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.

Популярные новости

Статистика сайта



Rambler's Top100



 
Copyright © НеОфициальный сайт факультета ЭиП