Вы на НеОфициальном сайте факультета ЭиП

На нашем портале ежедневно выкладываются материалы способные помочь студентам. Курсовые, шпаргалки, ответы и еще куча всего что может понадобиться в учебе!
Главная Контакты Карта сайта
 
Где мы?

Реклама


Комментарии: 0 Просмотров: 6116 Автор: admin

Курсовой проект выполняется с целью выявления наилучшего варианта вложения инвестиций  для производства товара.

Результаты расчетов должны быть представлены в пояснительной записке к курсовому проекту и на 1 листе формата А1. На листы выносятся  диаграммы структуры персонала и структуры затрат для предприятия с максимальной и минимальной мощностями; а также графики точки безубы-точности и таблица технико-экономических показателей.

Расчетно-пояснительная записка курсового  проекта состоит из текста, таблиц, схем и графиков. Объем - 40 - 50 страниц. Текст записки должен быть написан разборчиво, без повторений и сокращений слов.

Комментарии: 0 Просмотров: 2796 Автор: admin
Одно из последних выдающихся открытий в области управления состоит в том, что волюнтаризм, свойственный руководителям, при правильной мотивации и соот-ветствующих движущих силах может приносить прекрасные плоды независимо от обстоятельств. Стратегический подход, основанный на традициях детерминизма, исходит из того, что возможности развития полностью зависят от обстоятельств и волевые решения соответствующих вопросов недопустимы.
Слово «волюнтаризм» происходит от латинского «voluntas», что означает воля. Признание значимости личности можно выразить по-разному. Примерами этому могут служить как интерес к «управлению людскими ресурсами», так и признание интеллектуального компонента в предпринимательстве. «Человек — наиболее важный ресурс» — эта известная истина являет собой образчик возможного понимания проблемы. Очевидно, что наиболее существенное повышение производительности труда в любой организации зачастую является результатом эффективного использования человеческих ресурсов.
На примере организаций, существующих многие голы можно продемонстрировать роль лидеров в различные периоды. В момент образования и на начальных этапах роста довольно легко пробудить энтузиазм и энергию людей, которые так необходимы для процве-тания. На протяжении этого периода индивидуумы, обладающие разнообразными предпринимательскими способностями, зачастую отдают свои силы развитию других видов бизнеса, что усиливает диверсификацию.
Диверсификация требует понимания закономерностей развития различных отраслей. Когда же инициаторы и лидеры первого периода уходят, они стремятся к тому, чтобы им на смену пришли руководители технократического толка, которые в своей работе от-талкивались бы от ключевых экономических показателей. Люди, обладающие предпринимательским опытом и способностью улавливать логику развития различных производств, встречаются отнюдь не так часто.
Комментарии: 0 Просмотров: 2601 Автор: admin
Человеку свойственно считать, что масштабы перемен, свидетелем которых он является, превосходят масштабы прошлых или будущих перемен. Это убеждение фор-мируется на фоне развития техники и технологии, появления новых видов продукции, углубления знаний в области бизнеса и управления ресурсами. Эта банальная и широко распространенная точка зрения, однако, сейчас гораздо больше соответствует истине, чем в 80-е годы {по крайней мере, применительно к бизнесу).
В начале 80-х годов завершился период преобладания спроса над предложением продукции ряда отраслей промышленности. На смену ему пришел период избыточного предложения, когда от руководителей стали требоваться навыки и знания, далеко выходящие за рамки традиционных. Во многих промышленных компаниях считалось, что если выпускаемые изделия обладают прекрасными техническими характеристиками, то убедить потребителей в их превосходстве над другой продукцией не составляет никакого труда.
Между тем сейчас во многих отраслях промышленности изделия различных фирм приобретают все большее сходство, и компаниям становится намного сложнее выделить отличия их собственной продукции и продукции конкурентов. В этих условиях все более очевидной становится потребность в деловых людях.
Под деловыми качествами мы понимаем способность идентифицировать потребности, в соответствии с ними формулировать деловую задачу, решимость и энергию в претворении данной задачи в жизнь при условии рационального использования ресурсов.
Комментарии: 0 Просмотров: 4242 Автор: admin
ВВЕДЕНИЕ

 

 

         Рыночные отношения требуют от людей, имеющих свое Дело, нешаблонного, нетрадиционного мышления, что обеспечивает положительный результат в острой конкурентной борьбе. Эти качества социально-приобретаемые, они могут быть развиты в процессе специального обучения.

         В настоящее время разработано достаточно творческих методов и технологий, в т.ч. компьютерных, которые помогут не только повысить потребительские свойства товара, снизить его себестоимость, улучшить постановку самого Дела, но и спрогнозировать его дальнейшее развитие.

         Одним из таких методов в настоящее время является функционально-стоимостной анализ (ФСА). Первоначально он родился на стыке техники и экономики, однако последние работы показывают, что ФСА с успехом может быть использован в любых областях, для совершенствования систем любой природы, где только возможно использование структурно-функциональных подходов.

          Настоящая работа является пособием по основам ФСА в современной его постановке. Значение ФСА в современных социально-экономических системах очень велико, поэтому, неслучайно, один из известных кибернетиков мира – Стаффорд Бир даже посвятил ему стихотворение:

u/ цены
Комментарии: 0 Просмотров: 3208 Автор: admin
     Фокус на потребителя. По мере  вхождения общества в период постиндустриального  развития фокус управления перемещается с потребностей на потребителя. Концентрируя внимание  на потребностях, менеджер, как правило, задается вопросами типа: « Что наша  организация может продать из  рассматриваемых групп  потребителей?» «Сколько нашей продукции может востребовать  каждая из  рассматриваемых групп? и т. п. Но  сегодня реальные проблемы управления  скорее связаны с определением  того, что в действительности хочет тот или иной  потребитель, иногда и с тем, как помочь потенциальному потребителю выразить свои предпочтения.
Комментарии: 0 Просмотров: 3908 Автор: admin
1. Теория производителя аналогична теории потребителя, но лишь в случае производства одного продукта. Тогда объем производства продукта аналогичен полезности, производственные ресурсы — потребленным продуктам и т.д. Прин-ципиальным отличием теории производителя от теории потребителя является то, что полезность — субъективный показатель, а выпуск продукта — объективный.
2. Важнейшим понятием в теории производителя является производственная функция — зависимость объема производства от затрат ресурсов. Однако в случае, когда число производимых продуктов больше единицы, использование данного понятия становится малопродуктивным.
3. Предельный продукт (предельная производительность) ресурса есть прирост выпуска продукта при увеличении затрат ресурса на единицу. Обычно предельный продукт ресурса уменьшается с увеличением затрат ресурса. Эта закономерность получила название закона убывающей производительности.
4. Средний продукт (средняя производительность) ресурса есть отношение выпуска продукта к затратам ресурса. Если средний продукт ресурса максимален, то он равен предельному продукту ресурса. Это значит, что в ситуации, когда труд используется наиболее эффективно, можно говорить просто о производительности труда.
5. Изокванта есть изображение на плоскости наборов труда и капитала, обеспечивающих одинаковый выпуск продукта. Набор изоквант полностью описывает технологию производства при двух ресурсах. Изокванта есть аналог кривой безразличия в теории потребления.
Комментарии: 0 Просмотров: 10237 Автор: admin

Производство – любая деятельность по преобразованию ограниченных ресурсов в готовую продукцию. Производство осуществляется множеством предприятий – первичных, самостоятельных субъектов экономической деятельности.

         Теория производства охватывает экономические проблемы, связанные с изготовлением  (созданием) материальных благ, прежде всего, количественные отношения между  благами, вовлекаемыми в процесс производства и благами, получаемыми в результате этого процесса.

Комментарии: 0 Просмотров: 10990 Автор: admin

Возможности использования в процессе производства труда и капитала неодинаковы.  Если  спрос на  продукцию фирмы растет, то на первых порах увеличение производства достигается за счет дополнительного  привлечения труда на те же самые производственные мощности, так как для увеличения последних требуется  большее количество времени. Отсюда – понятие краткосрочного и долгосрочного периодов производства.

Краткосрочный период – период, слишком короткий, чтобы предприятие смогло изменить свои производственные мощности, но достаточно продолжительный для изменения степени интенсивности использования этих фиксированных мощностей.

Комментарии: 0 Просмотров: 4258 Автор: admin

При кардиналистском подходе важнейшим понятием теории по­требителя является функция полезности — зависимость полученной че­ловеком полезности от объемов потребления продуктов. При модели­ровании поведения потребителя с помощью функции полезности де­лают ряд упрощающих предположений.

I. Полезность измеряется в гипотетических единицах штилях (от англ. utility - полезность). Каждый человек имеет свою единицу измерения полезности, поэтому «ютили» разных потребителей несравнимы и не могут суммироваться.

2. Полезность может быть как положительной (наслаждение), так и отрицательной (страдание). При нулевых объемах потребления про­дуктов полезность равна нулю.

3.  В случае потребления одного продукта считают, что он потреб­ляется непрерывно.

4.  В случае потребления нескольких продуктов считают, что по­требление происходит непрерывно, но при этом последовательность потребления разных продуктов не влияет на величину полезности: они могут потребляться один за другим или вперемешку.

Комментарии: 0 Просмотров: 3725 Автор: admin

Для описания реальных процессов ценообразования используется, упро­щенная модель рынка, основанная на ряде предположений. Во-первых, счита­ется, что продукт обладает свойствами ликвидности, однородности и абсолют­ной делимости. Во-вторых, взаимодействие субъектов рынка характеризуется совершенной информированностью и совершенной мобильностью, а все сделки совершаются по единой цене. В-третьих, цена определяется точкой пе­ресечения графиков функции спроса и предложения, зависящих от рыночной цены.

2. Спрос есть количественное выражение желания и способности покупа­теля или всех покупателей на рынке приобрести товар по данной цене. В пер­вом случае спрос называют индивидуальным, во втором — рыночным. Кривая спроса выражает зависимость объема спроса от цены товара. Кривая рыночно­го спроса получается из кривых индивидуального спроса покупателей гори­зонтальным суммированием.

3.  Закон спроса заключается в убывании объема спроса при увеличении цены. Данный закон является следствием эффекта дохода и эффекта замеще­ния. Эффект дохода состоит в том, что с увеличением цены товара покупатель беднеет и сокращает потребление большинства товаров. Эффект замещения состоит в том, что при увеличении цены на товар выгоднее заменить его родст­венными товарами, которые дешевле данного.


Популярные новости

Статистика сайта



Rambler's Top100



 
Copyright © НеОфициальный сайт факультета ЭиП