Вы на НеОфициальном сайте факультета ЭиП

На нашем портале ежедневно выкладываются материалы способные помочь студентам. Курсовые, шпаргалки, ответы и еще куча всего что может понадобиться в учебе!
Главная Контакты Карта сайта
 
Где мы?
» » » Ответы к тесту "Экономика предприятия туризма"

Реклама


Ответы к тесту "Экономика предприятия туризма"

Просмотров: 8977 Автор: admin

Тест 1 (Ответы к тесту)

Централизованная экономика характеризуется:

 всеобщностью распределительных механизмов регулирования товарообмена и движения денежных масс;

Рыночная экономика характеризуется:

 максимальным развитием процесса купли-продажи;

Свободному развитию рыночной экономики противоречит (препятствует):

 отсутствие гарантий частной собственности на землю, капитал, предприятия и т.п.;

Свободному развитию рыночной экономики противоречит (препятствует):

 отсутствие законодательства по защите прав потребителя.

Свободному развитию рыночной экономики противоречит (препятствует):

 отсутствие целостного экономического, в том числе и налогового, законодательства;

Попытки разработки на протяжении ХХ века единую экономическую концепцию управления фирмой можно расценивать как:

 разработку механизма «ухода» товаропроизводителя от внезапного банкротства в ближайшей и длительной перспективах;

Количество единых концепций управления фирмой, рассматриваемых в истории развития маркетинга, равно:

 четырём;

Перечень исторических единых концепций управления фирмой:

 бюджетный контроль, долгосрочное планирование операций, стратегическое планирование, стратегическое управление с ориентацией на рынок;

В основе бюджетного контроля лежит метод:

 внесения поправок в объём производства и структуру доходов-расходов фирмы по мере необходимости.

Долгосрочное планирование операций решает задачу:

 приспособления производственной деятельности фирмы к ожидающемуся росту или сокращению деловой активности на рынке.

Методами стратегического планирования прогнозируется изменение рыночной конъюнктуры путём:

 учета факторов случайных отклонений в рыночной ситуации;

Отличительной чертой маркетинга можно назвать:

 максимизацию суммы прибыли путём активного влияния на рыночные условия;

На потребительских рынках производится продажа товаров:

 для личного потребления.

На промышленных рынках производится продажа товаров:

 производственно-технического назначения;

Одной из отличительных черт потребительских рынков можно назвать:

 большое количество покупателей,

Одной из отличительных черт потребительских рынков можно назвать:

 индивидуальность принятия решения о покупке;

Одной из отличительных черт потребительских рынков можно назвать:

 удалённость производителя от конечного потребителя.

Одной из отличительных черт промышленных рынков можно назвать:

 коллегиальность принятия решения о покупке;

Одной из отличительных черт промышленных рынков можно назвать:

 возможность тесного контакта производителя с конечным потребителем;

Одной из отличительных черт промышленных рынков можно назвать:

 значительность объёма закупаемой партии товара.

Суть стратегии фирм, ориентированных на производство, заключается:

 в максимизации выпуска однотипных товаров;

Основным недостатком ориентации фирмы на производство можно назвать:

 негибкость номенклатуры выпускаемых товаров;

Стратегия фирмы, ориентированной на сбыт, это есть:

 стратегия агрессивных продавцов.
 
скачать 18_00029.rar [11,27 Kb] (cкачиваний: 248)

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.

Популярные новости

Статистика сайта



Rambler's Top100



 
Copyright © НеОфициальный сайт факультета ЭиП