Вы на НеОфициальном сайте факультета ЭиП

На нашем портале ежедневно выкладываются материалы способные помочь студентам. Курсовые, шпаргалки, ответы и еще куча всего что может понадобиться в учебе!
Главная Контакты Карта сайта
 
Где мы?
» » » Реализация программ и мероприятий маркетинга

Реклама


Реализация программ и мероприятий маркетинга

Просмотров: 3335 Автор: admin

Экономическая система, как сложный механизм, развитие которого зависит от множества факторов, требует внимательной оценки и продуманности действий. Грамотное маркетинговое планирование действий предприятий позволяет достичь успеха путем решения конкретных проблем и задач по пути продвижения к главной цели (согласно составленному плану или программе).

Но реализация любого плана или программы требует финансирования, поэтому неотъемлемой частью маркетинговой стратегии становится бюджет маркетинга. Под бюджетом маркетинга принято понимать финансовый план, в котором приведены соответствующие показатели прибыли, доходов и затрат, рассчитанные специалистами.

Характерной особенностью бюджета маркетинга является детализация показателей, выгодность условий и большая вероятность достижения наиболее выгодных результатов при приемлемом уровне затрат.

Выделяют несколько видов систем планирования: жесткая, формализованная гибкая, и ситуационная система планирования. Жесткая система подразумевает составление планов, обязательных для поэтапного выполнения, на определенный период. Гибкая система планирования допускает внесение изменений, основываясь на современных условиях рынка.

Процесс составления бюджета маркетинга сложен и состоит из нескольких этапов. При этом роль отправной точки разработки бюджета играет принятие конкретных целей предприятия (компании, фирмы), задач, составление маркетинговых программ и мероприятий.

В разработке бюджета маркетинга принимают участие следующие специалисты: ведущие специалисты предприятия (компании, фирмы), руководители подразделений, дирекция и руководитель.

Ведущие специалисты и руководители подразделений рассчитывают точные показатели, отражающие необходимый размер финансирования, требуемого для достижения поставленных целей. Дирекция и руководитель рассматривают данные, предоставленные специалистами и руководителями подразделений, оценивают их, а также дают собственные рекомендации по внесению поправок, если это необходимо.

Только после того, как все показатели рассчитаны, а бюджет составлен и поправлен (при необходимости), то происходит его утверждение. На заключительном этапе руководитель утверждает бюджет.

Утвержденный бюджет становится наиболее важным документом, необходимым для обеспечения реализации программ маркетинговой деятельности и производства товаров. Потому что в этом документе приводятся детальные расчеты средств, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности компании, предприятия или фирмы.



Популярные новости

Статистика сайта



Rambler's Top100



 
Copyright © НеОфициальный сайт факультета ЭиП