Вы на НеОфициальном сайте факультета ЭиП

На нашем портале ежедневно выкладываются материалы способные помочь студентам. Курсовые, шпаргалки, ответы и еще куча всего что может понадобиться в учебе!
Главная Контакты Карта сайта
 
Где мы?
» » » ТЕМА 9. СОЗДАНИЕ ОТЧЁТОВ ДЛЯ МНОГОТАБЛИЧНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ

Реклама

Базы данных ГИБДД на gibdd-soft.com

ТЕМА 9. СОЗДАНИЕ ОТЧЁТОВ ДЛЯ МНОГОТАБЛИЧНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ

Просмотров: 3436 Автор: admin

ТЕМА 9. СОЗДАНИЕ ОТЧЁТОВ ДЛЯ МНОГОТАБЛИЧНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. РАЗРАБОТКА БАЗ ДАННЫХ В СРЕДЕ MS ACCESS-97


Урок 9.1. Разработка многотабличной формы отчёта вывода данных
Краткая справка
В данном разделе рассмотрим возможности создания детального отчёта, в котором используется информация из различных таблиц базы данных. Для создания отчёта,включающего информацию из разных таблиц, используют предварительно сформированный запрос для многотабличной базы данных. 

Учебное задание 9.1
Постройте отчёт «ПРОЕКТ ПРИКАЗА», основанный на сформированном  ранее запросе «Страховой взнос», выбирающем из таблиц базы данных Клиенты, Агенты и Договора информацию о клиентах, которым по результатам работы за месяц назначается премия. 

Технология выполнения учебного задания 9.1
1. Создайте новый отчёт, основанный на сформированном ранее запросе «Квартальная премия», выбирающем из таблиц базы данных Клиенты, Агенты и Договора информацию об агентах, которым по результатам работы назначается премия. Для этого: 
• выберите вкладку «Отчёт» и нажмите кнопку «Создать»;
• в диалоговом окне «Новый отчёт» нажмите кнопку «Мастер отчёта», выберите запрос «Квартальная премия»; 
• в окне «Создание отчётов» выберите все имеющиеся в запросе поля, нажав кнопку , а затем кнопку «Далее»; 
• на шаге «Добавить уровни группировки» нажмите кнопку «Далее»;
• задайте сортировку по полю «Фамилия» в порядке возрастания; 63
• задайте макет для отчёта – «табличный», ориентацию – «книжная» и нажмите кнопку «Далее»; 
• выберите стиль для оформления отчёта – «строгий» и нажмите кнопку «Далее»; 
• введите имя отчёта «ПРОЕКТ ПРИКАЗА», выберите режим «Изменение структуры отчёта» и нажмите кнопку «Готово». 
2. Улучшите вид созданного отчёта. Для этого в появившемся окне Конструктора «Отчёт» измените размеры элементов макета под поля области данных, несколько сместите их и отцентрируйте относительно этих полей элементы верхнего колонтитула. 
3. Сохраните отчёт. Для этого выберите позицию меню ФАЙЛ/ Сохранить и в окне «Сохранение» введите имя отчёта «ПРОЕКТ ПРИКАЗА». 
4. Откройте отчёт в режиме Конструктор и отрегулируйте размеры полей.
5. Выведите отчёт для просмотра. Для этого нажмите кнопку панели инструментов «Просмотр» . 
6. Закройте режим отчёта, выполнив команду меню ФАЙЛ/ Закрыть. 
7. Закройте базу данных, выполнив команду меню ФАЙЛ/ Закрыть.


Контрольные вопросы
1. Какие структурные элементы БД используют при составлении отчётов?
2. Можно ли внести изменения в уже существующий отчёт?

 

Самостоятельное задание 9.1
Создать отчёт, выходным документом которого будет являться шаблон «Договора о страховании». Образец договора приведен в Приложении 8.


Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.

Популярные новости

Статистика сайта



Rambler's Top100



 
Copyright © НеОфициальный сайт факультета ЭиП