Вы на НеОфициальном сайте факультета ЭиП

На нашем портале ежедневно выкладываются материалы способные помочь студентам. Курсовые, шпаргалки, ответы и еще куча всего что может понадобиться в учебе!
Главная Контакты Карта сайта
 
Где мы?

Реклама


ТЕМА 5. СОЗДАНИЕ ОТЧЁТОВ

Просмотров: 2552 Автор: admin

ТЕМА 5. СОЗДАНИЕ ОТЧЁТОВ

Урок 5.1. Разработка детального отчёта 
Краткая справка
Отчёты – компоненты интерфейса приложения во многом схожие с формами. Это связываемые контейнеры, позволяющие предварительно просмотреть и распечатать информацию. 
Для получения отчёта улучшенного внешнего вида необходимо подготовить детальный отчёт. Он должен иметь наглядную форму и содержать больше информации, чем простая распечатка таблицы. Целесообразно для создания обычного детального отчёта использовать мастера отчётов.
MS Access включает следующие мастера отчётов: 
• в один столбец;
• почтовая наклейка;
• табличный отчёт;
• простой отчёт.
При создании простого отчёта выводятся все поля и записи из таблицы или  запроса, причём каждое поле – на отдельной строке. 
При выборе мастера отчёта (за исключением простого отчёта) требуется определить стиль отчёта (Строгий, Доклад, Табличный), его ориентацию на странице (Книжная, Альбомная), присвоить имя отчёту и ввести заголовок отчёта. Если созданный мастером отчёт не полностью вас удовлетворяет, измените его в режиме Конструктора или создайте специальные стили, которые мастер будет использовать при создании следующих отчётов. 
Возможные ошибки при проектировании отчётов приведены в Приложении 12. 
Учебное задание 5.1
С помощью мастера создайте детальный отчёт для вывода данных таблицы Агенты.
Технология выполнения учебного задания 5.1
1. Откройте ранее созданную базу данных STRAXOV.MDB.
2. Создайте отчёт для вывода данных таблицы Агенты с помощью мастера. Для этого выполните следующие действия: 
• в окне «STRAXOV: База данных» выберите вкладку Отчёты;
• нажмите кнопку «Создать» и выберите Мастер отчётов
• в окне мастера «Создание отчёта» выберите таблицу Агенты в меню Таблицы/запросы; 
• в списке «Доступные поля» щелкните по полю «Фамилия», а затем по кнопке для перемещения поля в список полей, выбранных для создания отчёта; 
• аналогичным образом выберите для включения в отчёт поля «Имя», «Отчество», «Телефон». Щелкните по кнопке «Далее»  
• в окне группировки нажмите кнопку «Далее»;
• в следующем окне выберите поле «Фамилия» для вывода фамилий, отсортированных по алфавиту. Щелкните по кнопке «Далее» 
• в диалоговом окне макета отчёта выберите макет «Табличный», ориентацию «Книжная» и щелкните на кнопке «Далее»;
• в диалоговом окне стиля отчёта выберите стиль «Обычный»;
• в следующем окне мастера отчётов введите заголовок отчёта Агенты и
щелкните по кнопке «Готово». Появится окно предварительного просмотра отчёта. 
3. Повторите действия пункта 2, но в окне группировки данных щелкните дважды по полю «Телефон». Посмотрите, как изменился результат. 
4. Создайте новый отчёт, но измените порядок сортировки, стиля. Сравние результаты. 
5. Закройте базу данных, выбрав команду меню ФАЙЛ/ Закрыть.

Контрольные вопросы
1. Для чего нужны отчёты?
2. Какие стили отчётов существуют?
3. На основе каких структурных элементов БД может быть построен отчёт?
Самостоятельное задание 5.1
С помощью мастера создайте детальный отчёт для вывода данных таблицы  Клиенты. Вид отчёта должен включать имя, фамилию и отчество клиента, город проживания клиента. Итоговое самостоятельное задание по темам 1-5 
1. Создайте таблицу Договора, согласно структуре, описанной в таблице 1.3 (см. тему 1). Заполните таблицу данными (не менее 20 записей). 
2. Создайте однотабличную пользовательскую форму для ввода и редактирования данных таблицы Договора. 
3. Для данных, содержащихся в таблице Договора,
• в режиме формы осуществите поиск одной из записей;
• в режиме таблицы отсортируйте записи по возрастанию значений одного из полей; 
• отфильтруйте данные в соответствии с критерием отбора.
4. Сформируйте запрос-выборку, позволяющий получить из таблицы
Договора данные:
• о договорах, страховая сумма которых превышает 1000 рублей;
• о договорах страхования от протечек;
• о договорах страхования от краж.
5. Создайте запрос с параметрами, позволяющий получить данные о договорах по номеру агента. 
6. С помощью мастера создайте детальный отчёт для вывода данных о номере договора, дате его заключения и страховой сумме.

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.

Популярные новости

Статистика сайта



Rambler's Top100



 
Copyright © НеОфициальный сайт факультета ЭиП